Меню

Из за чего выдавливает поршень с тормозного цилиндра

Из за чего выдавливает поршень с тормозного цилиндра

этож какое усилие надо приложить, чтобы согнуть подошву колодки, может там барабан помогает?

Барабаны стоят новые(ну покрайней мере я так думаю)снял с другого моста который лежал в резерве.Хотя оба барабана без выработки. confused::confused::confused:

Промерь внутренний диаметр барабана, должен быть 280 мм на новом. Выработка не должна превышать 6 мм.

Вот я думаю померить тоесть если больше то нафиг такой барабан,а если нет и всё нормально тогда где собака зарыта?

Вот я думаю померить тоесть если больше то нафиг такой барабан,а если нет и всё нормально тогда где собака зарыта?

А там другого варианта нет.

А там другого варианта нет.

А от чего тогда ещё педаль тормаза плавает когда её жмёшь мне сказали главный перепускает??

А от чего тогда ещё педаль тормаза плавает когда её жмёшь мне сказали главный перепускает??

Если ГТЦ перепускает проверить просто . Нажимаешь на педаль и если она медленно уходит в низ то перепускает.
Если при торможении педаль как бы отдаёт назад это выработка барабана или торм. диска элипсом. Тут либо точить (если размер позволяет) либо менять.

Если ГТЦ перепускает проверить просто . Нажимаешь на педаль и если она медленно уходит в низ то перепускает.
Если при торможении педаль как бы отдаёт назад это выработка барабана или торм. диска элипсом. Тут либо точить (если размер позволяет) либо менять.

Короче я так понял полюбому это барабан.

Короче я так понял полюбому это барабан.

А ВУТ стоит. Где-то здесь уже была тема. Попробуй поиском поискать. Как я понял на старых машинах без ВУТа метал подошвы колодки был тонкий и хлипкий, но усилие ноги не хватало для того что бы ее согнуть. А с ВУТом (да еще если и от АДС) колодку легко изгибало. Думается мне проблемма где-то здесь кроется. Короче как я понял колодки старого образца на машину с ВУТом ставить нельзя!

А ВУТ стоит. Где-то здесь уже была тема. Попробуй поиском поискать. Как я понял на старых машинах без ВУТа метал подошвы колодки был тонкий и хлипкий, но усилие ноги не хватало для того что бы ее согнуть. А с ВУТом (да еще если и от АДС) колодку легко изгибало. Думается мне проблемма где-то здесь кроется. Короче как я понял колодки старого образца на машину с ВУТом ставить нельзя!

Нет ВУТа нет я без него привык ездить,да и скорости не большие.Может всё дело в БЕЛКАх.

Нет ВУТа нет я без него привык ездить,да и скорости не большие.Может всё дело в БЕЛКАх.

А причем здесь вообще Белки. Думается мне в колодках все дело. Раз они загибаются.

А причем здесь вообще Белки. Думается мне в колодках все дело. Раз они загибаются.

Да фиг знает многие говорят что дело в барабане.

Промерь внутренний диаметр барабана, должен быть 280 мм на новом. Выработка не должна превышать 6 мм.

РЭ дает другие данные:
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт (http://www.uazbuka.ru/lib/history/UAZ-469_orlovar_1976.djvu) — с 174.
диаметр барабана после расточки не должен превышать 281,5мм

Так же можно глянуть здесь (http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/7-1-rabochaya-tormoznaya-sistema.html)

Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма – 281 мм.

Или здесь (http://www.navigator.mn/uaz-3151/tormoznaya-sistema/rabochaya-tormoznaya-sistema.html)
Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма – 281 мм.

Как вариант — кривые барабаны, сильный бой/эллипс. Колодки разошлись в месте макс диаметра барабана, барабан продолжает вращаться и размер уменьшается, барабан пытается свести колодки обратно, при этом еще может «подхватить» колодки и пытаться завернуть их по ходу вращения.

Получится барабаны поставить на шпильки нутром наружу (при сохранении центрирования)? Тогда поставить и повращать, глянуть бой рабочей поверхности. Если нет индикатора то хотяб проволочку на стойке закрепить и посмотреть как она касается рабочих поверхностей. Может там просто проточено криво, со смещением от центра.

Как вариант — кривые барабаны, сильный бой/эллипс. Колодки разошлись в месте макс диаметра барабана, барабан продолжает вращаться и размер уменьшается, барабан пытается свести колодки обратно, при этом еще может «подхватить» колодки и пытаться завернуть их по ходу вращения.

Читайте также:  В вертикальном цилиндре под тяжелым горизонтальным поршнем находится идеальный газ

Получится барабаны поставить на шпильки нутром наружу (при сохранении центрирования)? Тогда поставить и повращать, глянуть бой рабочей поверхности. Если нет индикатора то хотяб проволочку на стойке закрепить и посмотреть как она касается рабочих поверхностей. Может там просто проточено криво, со смещением от центра.

Да я думаю эти барабаны если окажуться кривыми и т.д.я их просто вые. у они мне такой геморой принесли.Узнал в магазине 1500 стоит,а эти на халяву достались.Вот как говориться скупой платит дважды.Спасибо за советы всем. ;);););););)

РЭ дает другие данные:
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт (http://www.uazbuka.ru/lib/history/UAZ-469_orlovar_1976.djvu) — с 174.

Так же можно глянуть здесь (http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/7-1-rabochaya-tormoznaya-sistema.html)

Или здесь (http://www.navigator.mn/uaz-3151/tormoznaya-sistema/rabochaya-tormoznaya-sistema.html)
К чему все эти официальные цифры?? Я дал размер нового барабана правильно, а 6 мм «вытекли» из моего личного опыта. Если даже представить, что барабан будет расточен до 282 мм, то колодки всё равно не выдавит. А если следовать всем цифрам из букваря, то наши УАЗы все давно надо списать в утиль.:D

К чему все эти официальные цифры?? Я дал размер нового барабана правильно, а 6 мм «вытекли» из моего личного опыта. Если даже представить, что барабан будет расточен до 282 мм, то колодки всё равно не выдавит. А если следовать всем цифрам из букваря, то наши УАЗы все давно надо списать в утиль.:D

Пока ещё не мерил но буду иметь ввиду. Спасибо за совет.

Либо колодки Овно, либо барабан кривой, из за этого может колодку так сложило.

А барабан можно проверить только на станке или ещё как?

цилиндры — не факт что новые и не факт что нормальные. вытащи поршни погляди. хотя мало вероятно.
колодки усиленные? чет слышал тут по форуму, что старые колодки (до ВУТа) были слабее, т.к. ВУТ небыло а с голой ноги не согнешь, а с ВУТ только усиленные.

Некруглость (эллипс) можно проверить замерами диаметра. Лучше конечно нутромером, микрометром для отверстий (размер позволяет), но сойдет и штангель. Замерить в разных положениях, в самом большом (или любом) месте зажать винт — получится боле-менее жесткий калибр, им и потыкать в разных положениях, как входить будет. Можно из пластины потолще плоский калибр сделать — только фаски на кромках и острие скруглить.

Еще важен бой поверхности от колодок относительно базы: база рабочая это отверстия под шпильки (ведь именно гайки своими конусами центрируют барабан), база при изготовлении (технологическая) это отверстие в барабане, за него в токарном станке зажимают. + торец наружный — и на станке к патрону его прижимают, и колесо при установке.
Проверить — повращать на чем нибудь, всеравно на чем (лишь бы не болталось). Самое простое — на ступицу наоборот прикрутить, барабаном наружу. При этом бой будет как раз от шпилек (лишь бы сама ступица сильно не била). В идеале мерить индикатором часового типа (погугли, он же индикатор, индикаторная головка), но можно хоть проволокой или мелком на державке/стойке — закремить в чем нибудь жестко и подводить к барабану, замечая в каком месте и как равномерно будет касатся поверхности. Можно за отверстие в станок зажать и покрутить. Можно сделать оправку, насадить на не барабан и повращать в центрах или призмах, но тут опять же станок нужен. У вас там заводов много, поищи станочников. Лишь бы ответственный попался.

цилиндры — не факт что новые и не факт что нормальные. вытащи поршни погляди. хотя мало вероятно.
колодки усиленные? чет слышал тут по форуму, что старые колодки (до ВУТа) были слабее, т.к. ВУТ небыло а с голой ноги не согнешь, а с ВУТ только усиленные.

Некруглость (эллипс) можно проверить замерами диаметра. Лучше конечно нутромером, микрометром для отверстий (размер позволяет), но сойдет и штангель. Замерить в разных положениях, в самом большом (или любом) месте зажать винт — получится боле-менее жесткий калибр, им и потыкать в разных положениях, как входить будет. Можно из пластины потолще плоский калибр сделать — только фаски на кромках и острие скруглить.

Читайте также:  Ремонтные поршни тигго т11

Еще важен бой поверхности от колодок относительно базы: база рабочая это отверстия под шпильки (ведь именно гайки своими конусами центрируют барабан), база при изготовлении (технологическая) это отверстие в барабане, за него в токарном станке зажимают. + торец наружный — и на станке к патрону его прижимают, и колесо при установке.
Проверить — повращать на чем нибудь, всеравно на чем (лишь бы не болталось). Самое простое — на ступицу наоборот прикрутить, барабаном наружу. При этом бой будет как раз от шпилек (лишь бы сама ступица сильно не била). В идеале мерить индикатором часового типа (погугли, он же индикатор, индикаторная головка), но можно хоть проволокой или мелком на державке/стойке — закремить в чем нибудь жестко и подводить к барабану, замечая в каком месте и как равномерно будет касатся поверхности. Можно за отверстие в станок зажать и покрутить. Можно сделать оправку, насадить на не барабан и повращать в центрах или призмах, но тут опять же станок нужен. У вас там заводов много, поищи станочников. Лишь бы ответственный попался.

Ну насчёт нутромера я понял(это моя основная профессия с этим прибором)ВУТа у меня нет.А вот барабан проверить покрутить это можно проверить.Колодки действительно старые я их несколько раз уже переклёпывал.
Ваще думаю может ну его всё.Взять и купить новый барабан,новые колодки и.т.д.Вот только думаю если опять всё повториться то тогда и не знаю что и делать.

Купи новые колодки. Лучше АДС и чтоб не подделка. И наступит тебе счастье. При критическом износе барабана колодки не мнёт, а вылетают поршня из РТЦ. Косвенно о наступлении этого неприятного момента намекают эксцентрики, выкрученные на максимум, или вообще проворачивающиеся.

дак вот думаю купить новые.Но если повториться ерунда то тогда и не знаю в чём дело.Остаётся купить новый барабан!

ведь именно гайки своими конусами центрируют барабан), .

Не гаики центрируют барабан а само отверстие. Хотя это проблему не решает.

Скорее всего колодки сделаны из г.
Но если и на новых улитки будут проворачиваться или проворачиваться почти до упора надо будет призадуматся.:cry:

сегодня сам менял цилиндры на переднем. глянув камасутру обнаружил интересное замечание — «барабаны обработанны совместно со ступицами, и ставить их надо на то колесо, с которого снято, менять нельзя, бой будет». Я правда не очень понимаю как это — обработать совместно, и потом барабаны не взаимозаменяемые. Одно дело колено с маховиком в сборе, а другое барабаны тормозные. Но так написано.

менять тормозные местами на другие ступицы можно. но появляется риск последующего биения.
так же сильно повышается риск биения барабана. если он на родной ступицы будет расвернут на 90. 180 градусов от родного положения.

А если купить и поставить новые барабаны тоже такая беда будет.

отбалансированы? Тогда-хорошо! А то 5 лет назад в коробочках «УАЗ-природа движения» откровенное г.. продавалось

Хотелось бы узнать как их балансируют, никогда такого не видел. Вот барабан стояночного тормоза балансируют-это да, их высверливают, так там обороты большие, а тормозной барабан- 100 об/мин, никогда не выдел томозной барабан с высверлиными отверстиями. тем более с завода.

Хотелось бы узнать как их балансируют, никогда такого не видел. Вот барабан стояночного тормоза балансируют-это да, их высверливают, так там обороты большие, а тормозной барабан- 100 об/мин, никогда не выдел томозной барабан с высверлиными отверстиями. тем более с завода.

это 250 м/мин примерно 12,5 км/час.

ага, колеса на скорости вращаются в районе 1000 об/мин, потому их и балансируют)))) Барабан же не сильно легче легкосплавного волговского колеса.

Всё поставил другой барабан и наступило счастье.

тут ещё попался отчёт одного волговода от 2003 года, так он вообще какие-то нашел алюминиевые барабаны, во как!

тут ещё попался отчёт одного волговода от 2003 года, так он вообще какие-то нашел алюминиевые барабаны, во как!

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-139286.html

Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.

Читайте также:  My summer car как снять поршень

На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

Снижение эффективности торможения

Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

Износ зеркала тормозного цилиндра

Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

При ремонте слабо затянули.

Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

Заменить уплотнительные кольца и пыльники

Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

Применяем специальный ключ для затягивания.

Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

Примечания и дополнения

Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/twokarburators/potek-tormoznoi-cilindr-zadnego-kolesa-chto-delat-5e0e41bbee5a8a00b1cc662a

Adblock
detector