Меню

Как отрегулировать насос вебасто

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Ремонт дозирующего топливного насоса Webasto

#1 m111184

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 739
    • 73 благодарностей

    Регистрация: 18.03.13

  • Возраст: 37
    • Имя: Слава
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146

    Предистория: вчера, решил запустить Webasto (иногда, раз в месяц, даже летом, запускаю, чтоб не застаивалась, так сказать для профилактики) и вот неудача — не запускается . Проверка показала, что не поступает топливо в сам отопитель, хотя на сам бензонасосик топливо приходит и в момент запуска Webasto слышны характерные щелчки правильной работы этого бензонасоса (т.к. бензонасос плунжерного типа и управляется подачей импульсов, то при правильной его работе будут слышны «щелчки» работы самого плунжера), но из него оно уже не выходит . Действительно, сняв его и проверив, так сказать, «на весу», выяснил, что сам плунжер ходит туда-сюда, а топливо не качает. Делаем вывод: электро магнит работает исправно, а вот механическая часть не работает так как нужно (скорее всего заклинил один из двух клапанов.

    1. хорошо чистим его от грязи (легче будет разбирать)

    2. откручиваем 3-ри болтика и подковыривая плоской отверткой стягиваем пластиковую накладку — выходит туго, но выходит (желательно предварительно залить ВДшкой)

    3. далее, развальцовываем крышку со стороны «выпуска» топлива (я использовал тонкую плоскую отвертку и легкий молоток)

    4. Аккуратненько стягиваем ее вместе с электро магнитом. Наблюдаем такую картину:

    5. Вынимаем плунжер, моем и вытираем все от грязи. Проверяем, не заклинил ли выпускной клапан, который находится внутри узкой части плунжера (см. фото №3). Проверить его можно, надавив на него чем-то тонким но не острым (например: стержнем шариковой ручки).

    В моем случае с ним все было «ок». Так же можно немного растянуть пружинку на плунжере (она, как раз, отвечает за «впрыск» топлива к отопителю, возвращая плунжер в исходное положение). Думаю за годы использования она подсела и не так резко возвращает плунжер назад

    Далее можно поменять резиновое уплотнительное колечко (см.фото), под замену отлично подошло (хоть оно и немного меньше в диаметре) колечко для болтов из комплекта прокладок под клапанные крышки для V6 моторов. Оно отвечает за герметизацию топливного отсека, в моем случае, оно было задубевшее и изношенное, при этом не много пропускало топливо в наружу, в следствии чего наблюдалось запотевание насосика в районе выхода топлива. Замена этого колечка помогла.

    Читайте также:  Проблема с насосом крайслер пацифика

    6. С выпуском разобрались, переходим к стороне впуска. Развальцовываем крышку со стороны «впуска», тем же методом (на фото №2 уже развальцованно)

    7. Наблюдаем такое. Все тщательно вымываем от мусора и грязи.

    Уплотнительная резинка у меня оказалась в отличном состоянии, ее оставил. А вот «впускной» клапан оказался заклинивший, пришлось разрабатывать и промывать.

    Промывал так: хорошенько прополоскал в бензине (думаю, можно и в соляре) и протер тряпочкой. Очиститель карбюратора не стал использовать, т.к. имхо сушит резинки.

    Клапан после промывки-полоскания насоса расшивеливал так: просто надавил пальцем на него с небольши усилием и он «пошёл». Надавливал в сторону его открывания, в моём случае » впускной » клапан, надавливал сверху вниз (см. фото ниже, надавливать вниз, по центру на шток на который одета поджимная пружинка)

    8. Все, собираем в порядке обратном снятию:

    8.а. смазываем уплотнительные резинки(я использовал гель-средство для мытья посуды) чтоб их не закусило

    8.б. завальцовываем (я использовал легкий молоточек постепенно обстукивая по кругу)

    9. Зимой наслаждаемся заранее прогретым салоном, благодfря работе Webasto

    Важно! Не нужно тыкать ни чем (например: шилом, иголкой и т.п.) в штуцера подачи и выхода топлива — этим вы не расшевелите клапана, а только можете порвать сеточку-фильтр грубой очистки (на входе) или резинку самого клапана (на выходе)

    Сообщение отредактировал m111184: 08 Июль 2015 — 12:32

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/21156-remont-doziruiuschego-toplivnogo-nasosa-webasto/

    Насос Webasto: описание, характеристики, преимущества, монтаж

    В дальней поездке на автомобиле в холода необходима комфортная температура в салоне. Помочь решению проблемы поможет Webasto – прибор, который прогревает воздух в авто и поддерживает необходимую температуру.

    Вебасто помогает избежать проблем, с которыми сталкивается водитель в холодное время года. Однако, чтобы оценить эффективность устройства, необходимо научится им пользоваться. Ничего сложного в этом нет, следует знать только некоторые нюансы.

    1 Что такое Webasto?

    Чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне авто, водители часто используют печки. Но они имеют большой недостаток – работают только при рабочем двигателе автомобиля.

    Также можно воспользоваться электрообогревателем. Но запасы электроэнергии в машине ограничены, поэтому расходовать энергию аккумулятора для обогрева возможно не всегда.

    Насос циркуляционный Webasto 89530

    Оптимальным решением является автономный обогреватель авто. Стоимость его значительно выше обычной печки, но преимущества от эксплуатации неоспоримы.

    Webasto – система обогревания немецкого производства, которая отличается высоким качеством и другими преимуществами. В сущности, Вебасто представляет собой маленькую камеру сгорания. Устройство устанавливают под капотом авто и соединяют с системой охлаждения. Двигатель нагревается за счет подогрева антифриза. Автономный насос Webasto прогоняет жидкость по системе охлаждения через радиатор. Система подогрева подключена также к отоплению салона и включает вентилятор.

    Благодаря этому, к моменту прихода водителя, мотор уже прогрет до необходимой температуры. Двигатель заводится теплым. За счет снижения нагрузок, ресурс двигателя увеличивается.
    к меню ↑

    Читайте также:  Замена насоса в котельной это текущий или капитальный ремонт

    1.1 Какие плюсы от использования Вебасто?

    Автономные отопители имеют преимущества с любых точек зрения.

    1. Комфорт. Нет необходимости сидеть в машине в теплой одежде. Сидения и органы управления авто прогреваются заранее. Также пропадает необходимость чистить стекла от снега или конденсата.
    2. Экономичность. Стекла от наледи чистить не надо, а значит не надо использовать скребок, который может оставить царапины на стеклах. Также не нужно приобретать специальный спрей для разморозки.
    3. Безопасность. Соблюдаются оптимальные условия видимости, свободный обзор, благодаря чистым стеклам без конденсата и наледи. Водитель хорошо видит дорогу при движении авто, а также в процессе парковки.

    Летом автономная вентиляция предотвращает перегрев. Воздух комфортно распределяется в салоне. Проветривать машину нет необходимости.

    Сохраняется привычная свобода движений без обременительной верхней одежды, которая не позволяет ремню безопасности оптимально прилегать. Низкие температуры зимой не причиняют вреда здоровью водителя, благодаря обогреву салона.

    Также следует не забывать об уменьшении износа двигателя автомобиля и максимальной реализации его КПД.
    к меню ↑

    2 Конструкция устройства

    Системы Webasto по своей конструкции делятся на два вида: воздушные и жидкостные.
    к меню ↑

    2.1 Воздушные

    Воздушные системы наиболее распространены. И имеют следующую конструкцию:

    1. Камера сгорания. Она герметично замкнута и является основным элементом.
    2. Топливная помпа через кран со встроенным фильтром перегоняет в камеру сгорания топливо.
    3. Свеча накаливания. Она запускает процесс воспламенения.
    4. Горелка с насадкой. В ней происходит воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси. При помощи нагнетающего механизма в насадку горелки поступает воздух, а после этого он направляется в теплообменник.
    5. Теплообменник служит для прогревания воздуха до необходимой температуры. После нагревания воздух поступает в салон при помощи нагнетателя.
    6. Заборные отверстия пропускают остывший воздух снова в отопитель, где процесс повторяется.

    Циркуляционный насос U 4814 для Webasto Thermo E

    Воздушный отопитель может быть установлен на любом авто с габаритами, которые позволять поместить корпус аппарата. Воздушные модели имеют небольшую массу до 7 кг, малый расход топлива. За 1 час работы при непрерывном обогреве устройство сжигает 0,1 – 0,25 л горючего.
    к меню ↑

    2.2 Жидкостные

    Жидкостный вид автономных отопителей расходует горючего значительно больше, потребляя за час до 1 л. В основе работы такого аппарата лежит использование ресурса системы охлаждения двигателя. Он прогревает не воздух, а антифриз и моторное масло.

    1. Запуск насоса отопителя происходит после сигнала пользователя, который он подает нажатием кнопки, или сигналом с телефона или пульта, или срабатывает таймер.
    2. При помощи циркуляционного насоса Webasto начинается процесс прокачки охлаждающей жидкости.
    3. Топливо поступает в камеру сгорания, происходит воспламенение от свечи накаливания и сгорание горючего, тепловая энергия которого передается через теплообменник к теплоносителю, который циркулирует в системе.
    4. Происходит включение штатной системы обогрева машины даже при нерабочем двигателе за счет прогретого теплоносителя, который передает энергию печке.

    Процесс регулируется автоматически. Система при необходимости увеличивает или уменьшает подачу топлива, и регулирует нагнетание воздуха.

    Жидкостные модели состоят из:

    • топливного насоса
    • нагнетателя;
    • теплообменника;
    • системы выпуска;
    • циркуляционного насоса Вебасто.

    2.3 Как работает циркуляционный насос Webasto 1320360A? (ВИДЕО)

    2.4 Управление устройством

    Управление работой отопителя происходит при помощи следующих устройств.

    1. Минитаймер. При помощи него программируется запуск прогрева на сутки. Зачастую можно установить включение в трех точках, задавая для каждой продолжительность работы.
    2. Модульный таймер. Это усовершенствованная модель минитаймера. Модульный таймер дает возможность планировать запуск обогрева на неделю.
    3. Аналогичен минитаймеру функционал брелка дистанционного управления. При этом радиус его действия достигает 1 км. Находясь дома или в офисе можно прогреть авто к началу поездки.
    4. GSM-модуль – управление работой отопителя при помощи мобильного телефона.

    Комплект Webasto Thermo Top C

    3 Монтаж обогревателя

    Отопители для автобусов или грузовиков самостоятельно устанавливать не стоит. А на легковой автомобиль установить Вебасто не составит большого труда. Главное, ознакомиться с принципами монтажа.
    к меню ↑

    3.1 Комплектация

    В первую очередь приобретают сам аппарат и установочный комплект. Итак, для монтажа необходимо иметь:

    • автономный отопитель;
    • бензонасос;
    • пульт управления Вебасто с проводами для подключения к электросети машины;
    • шланги и патрубки;
    • пластиковые и металлические хомуты.

    3.2 Установка

    Основная последовательность операций состоит в следующем.

    1. Определяются с местом, где установить прибор под капотом машины. Обычно между двигателем и радиатором места мало, мешают кондиционер и компрессор.
    2. Желательно установить так аппарат, чтобы использовать недлинные патрубки и бензопровод покороче.
    3. Устанавливается кронштейн из нержавейки. При установке обогревателя могут смещаться топливные трубки. Их следует отогнуть и зафиксировать.
    4. В кронштейне сверлят отверстия, к ним крепят направляющие аппарата.
    5. Монтируют впуск, потом устанавливают воздушный вывод.
    6. Подводят к механизму бензопровод, подключают к бензонасосу. Протягивают провода, которые обеспечат электропитание насоса. Подключают проводку к обогревателю.
    7. Присоединяют отопитель через патрубок к системе охлаждения.
    8. Выводят в салон провода, на панель устанавливают пульт управления.

    Порядок монтажа насосов Вебасто

    Завершив все операции, присоединяют провода к аккумулятору и тестируют систему. Вебасто может запуститься сразу, или спустя несколько минут, если в системе присутствует воздух.
    к меню ↑

    3.3 Неисправности

    Причины, влияющие на прекращение работы Вебасто, такие.

    1. Мало горючего в баке. Это не является неисправностью системы. Блокируется Вебасто, чтобы сэкономить топливо и для пожарной безопасности. Снимается блокировка при помощи диагностического прибора.
    2. Поломка горелки отопителя. Поломке способствует засорение или перегрев и повреждение камеры сгорания. Увеличивается при этом дымность обогревателя. Требуется замена горелки.

    Для популярных моделей автомобилей Порш Кайен, Ауди Q7, Фольксваген Туарег, Фрилендер 2 используется часто помпа подкачки 7l0965561j, 7l0965561h. Эти модели при необходимости можно приобрести в интернет-магазинах.

    Источник статьи: http://byreniepro.ru/nasosy/webasto.html

  • Adblock
    detector