Меню

Как правильно поставить поршень на скутер

Независимо от того, кем был выпущен ваш скутер, время от времени могут возникать разнообразные поломки. К тому же, как и любой другой вид транспорта, скутер нуждается в обслуживании.

 

Практически все владельцы сталкиваются с таким явлением, как замена цилиндро-поршневой группы. Задача это не такая уж и сложная, важно лишь иметь желание, свободное время и необходимые инструменты для самостоятельной замены узла. Не лишним будет уточнить, что мощность новой детали должна быть аналогичной штатной ЦПГ.

 

Установка поршня пошагово.

 

  1. Установите стопорное колечко в любую из выемок поршня при помощи круглогубцев. Оно должно сесть плотно и иметь равномерное прилегание по всей окружности, в то же время имея возможность свободного вращения.
  2. Посадочные гнезда под палец смазать маслом для двигателя с помощью аптечного шприца и аккуратно разотрите его по всей плоскости.
  3. Палец поршня вставить так, чтобы он слегка выходил из посадочного гнезда вглубь поршня.

Как правильно поставить поршень на скутер

 

  1. Верхнюю головку шатуна необходимо смазать, после чего закрыть кривошипную камеру салфеткой во избежание попадания посторонних предметов в картер и вставить сепаратор в верхнюю часть шатуна.
  2. Поршень ориентируется стрелкой в пол к выхлопу, после на него одевается шатун, предварительно вынутый палец вставляется в сепаратор и заправляется до упора с учетом силы рук.

Как правильно поставить поршень на скутер

 

  1. Одевается второе стопорное колечко.

Как правильно поставить поршень на скутер

 

  1. Теперь необходимо установить новую прокладку и смазать кольца, не задев ее.
  2. Чтобы избежать деформации колец в процесс установки поршня в цилиндр, необходимо сделать жестяной хомут и сжать им кольца. При этом наблюдайте, чтобы замки оставались четко по центру стопорных штифтов в канавках. После сжатия подвигайте хомут вправо-влево и смотрите, чтобы кольца оставались на месте. Зафиксируйте хомут скобой из полосы жестянки.
  3. Шприцом нанесите масляную жидкость на плоскость цилиндра, равномерно размажьте.
  4. Поверхность картера и цилиндра обезжиривается, после чего устанавливается прокладка.
  5. Одевайте цилиндр на поршень без повышенных усилий, и не допускайте перекоса детали. После снимите хомут, и втолкните цилиндр до упора.
  6. После монтажа придержите цилиндр рукой и прокрутите коленвал — вращаться он должен без особых усилий.
  7. Опустите поршень и добавьте небольшое количество масляной смеси в цилиндр, а затем пройдитесь обезжиривателем по поверхности разъема головки и цилиндра и установите новую прокладку.
  8. ГЦ установить на место и накрутить шайбы с гайками на шпильки, затягивая их крест-накрест.
Читайте также:  Момент затяжки поршней змз 409
Adblock
detector