Меню

Какое масло заливать в насос высокого давления автомойки

Масло для мойки высокого давления Керхер

Общие сведения

Масло для мойки высокого давления керхер – это специальная жидкость, которая используется для увеличения эксплуатационного срока мини-мойки и улучшения качества работы генератора. В каждую модель мини-моек Керхер заливается жидкость еще при сборке, но случаются такие ситуации, когда ее нужно заменить самостоятельно. Это может быть непредвиденный ремонт установки, а также длительный период использования мойки высокого давления. Для того чтобы резервуар постоянно исправно функционировал, очень нужно, чтобы все его детали были хорошо смазаны, это обеспечит качественную работу. Масло в мойку керхер заливается в специально предназначенную емкость, оно может заливаться вместе с топливом или же отдельно от него.

Какое масло заливается в мойку керхер? Тип жидкости зависит от типа устройства, которое у вас есть для очистки автомобилей.

Классификация смазок

Существует классификация по:

Первая буква в маркировке отвечает за тип топлива, а вторая – за вид присадки. Например, если ваша мини-мойка работает на генераторе на дизельном топливе, то в нее заливается жидкость «С» или «S». Универсальными являются такие группы жидкостей, как: «CD» и «SG».

Также существует классификация по изменению вязкости в зависимости от температуры воздуха, выделяют:

  1. Летние (имеют более низкую вязкость и проникают по масляным каналам к парам трения не зависимо от холода, защищают двигатель).
  2. Зимние (отличаются более высокой вязкостью, не запускают двигатель, если температура на улице ниже нуля).
  3. Всесезонные (изменяют параметр вязкости при температуре, используются летом и зимой).

Технические характеристики

Главный технический параметр – это класс вязкости SAE. Вязкость влияет на степень распределения смазки по поверхности трения, это главный ресурс для двигателя. Чем меньше указана цифра в маркировке после буквы, тем более жидкое это масло. Класс вязкости также влияет на правильность смазывания двигателя во время пуска и подогрева при температуре ниже нуля. Жидкая смазка используется зимой, густая – во время летнего сезона.

Какое масло для мойки кернер наиболее лучшее по техническим параметрам? Самый распространенный класс – это 5W-30 и 5W-40. При максимально низкой температуре выбирайте масла 0w-20 и 0w-30.

Лучше всего выбирать минеральную жидкость высшего качества с вязкостью 15 W-40 и сертификацией A3/B3/E2; API SH/SJ/CG-4/CF-4.

Всесезонные смазки: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

Для аппаратов высокого давления типа HDS, лучше использовать трансмиссионное масло, для HD подойдет трансмиссионное и моторное, для техники серии К лучше применить моторную жидкость или смазку.

Для устройств Керхер Professional HD-10/23-4S нужно заливать исключительно минеральное трансмиссионное масло 85W90.

Например, масло для мойки керхер 5 20 – это трансмиссионное 80W-90, которое заливается на 0,5-1 см до края масляной ванны.

Особенности функционирования при температурном режиме

Типовые классы вязкости SAE для устройств

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Выбор масла

Вы уже знаете, как сделать керхер своими руками для мойки. Но дело в том, что конструкция не будет неизменно работать в течение долгого времени, как и любой другой технике, ей свойственно изнашиваться. Чем дольше работает ваша мини-мойка, тем быстрее выходят из строя ее детали. Для того чтобы она функционировала максимально долго, ей нужны регулярные профилактические работы. Прежде всего, необходимо вовремя производить замену смазки, которое влияет на скорость работы двигателя.

Выбирая масло для вашей мини-мойки, обязательно обращайте внимание на такие параметры, как: вязкость и маркировка. Замена масла в мойке керхер должна производиться исключительно на трансмиссионное масло, а не на моторное. Так как моторная эмульсия со временем отстаивается и разделяется еще и на воду, которая вредит технике. Если вода попадает в резервуар, вам нужно его нести в ремонт, но прежде проверить исправность всех частей устройства, таких как: фильтр для мойки керхер.

Читайте также:  Насос sulzer a44 150

Лучше всего выбирать смазки, которые являются универсальными для моделей устройств. Подойдут такие варианты: SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30. Какое масло заливать в мойку керхер зимой? Для зимы лучше использовать масла с SAE (это определитель вязкости) от 0W до 20W с шагом в 5W. W – означает winter. Летом показатель должен изменяться: это числа 20, 30,40 и другие.

Так как масляный наполнитель помогает ускорить работу генератора, делает ее более бесшумной и плавной, то лучше всего использовать масло 15w40. Важно: дополнительно используйте смазку Литол, пропорция 50/50. Наливать жидкость нужно выше уровня косой шайбы (200 мл).

Через каждые 100 часов функционирования аппарата высокого давления нужно заменять масло. Для этого нужно:

  • выдвинуть крепежные винты крышки устройства;
  • снять саму крышку с масляного бака;
  • далее наклоните устройство вперед;
  • спустите старое масло в заранее подготовленный тазик или тару;
  • медленно заполните бак новой жидкостью. Важно: все пузырьки воздуха должны выйти из бака;
  • снова установите крышку на масляном баке;
  • после закрепите крышку резервуара.

Также рекомендуем вам раз в неделю проверять уровень жидкости в мойке, для того чтобы избежать поломок. Если в масле есть вода, то его необходимо моментально заменять, иначе вам не избежать ремонта установки. Впервые смазка заливается через 30 часов после работы устройства.

Популярные производители

Лучше всего выбирать смазку, которая изготавливается в Германии, там же, где производятся и все мини-мойки. Например, специальное трансмиссионное масло 90 продается в литровых баках. Так как продолжительность эксплуатационного срока напрямую зависит от качества жидкости, которая заливается в масляный бак, то фирма-производитель рекомендует использовать исключительно «родные» смазки.

Источник статьи: http://vivoz-gbo.ru/articles/maslo-dlya-moyki-kerher

Как сделать ТО аппарата высокого давления самому

Мойки высокого давления нуждаются в регулярном уходе. Для всех моделей, кроме самого низкого класса бытовых систем, производителем предусмотрен график проверок и замены различных элементов. В общем случае техническое обслуживание аппарата высокого давления можно разбить на несколько составных частей:

  1. Техническое обслуживание плунжерного или кривошипно-шатунного насоса.
  2. Техническое обслуживание приводного электрического или бензинового двигателя.
  3. Техническое обслуживания системы управления АВД и установленных датчиков контроля.
  4. Техническое обслуживание системы подогрева или парообразования, при их наличии.
  5. Замена расходных материалов и чистка фильтров.

Сделать ТО аппарата высокого давления самому не сложно, но для этого необходим опыт в ремонте электрооборудования и механической части. Начнем рассмотрение ТО с наиболее простых операций.

Первое что приходится делать каждому владельцу АВД это чистка фильтров. В зависимости от модели аппарата для этого может потребоваться частичная или полная разборка корпуса. В более «продвинутых» моделях фильтр легко вынимается из корпуса и очищается с помощью промывки водой.

Все модели АВД полупрофессионального и профессионального класса нуждаются в регулярной замене масла в поршневой группе. Точные сроки замены и тип масла указывается в сервисной книге АВД, обычно 300-500 часов работы.

Для выполнения замены масла необходимо

  1. Выполнить открытие наружной части корпуса насоса высокого давления.
  2. Внимательно осмотреть корпус компрессора и двигателя на предмет видимых подтеков масла или воды. При наличии водяных подтеков в ТО необходимо включить замену водяных манжетов, если видны масляные подтеки — меняются масляные манжеты.
  3. Выполнить демонтаж помпы высокого давления (в полупрофессиональных и качественных бытовых сериях для этого необходимо раскрутить 4 расположенных сверху насоса болта).
  4. После снятия водной помпы получается доступ к направляющим и плунжерным цилиндрам.
  5. плунжерные цилиндры должны легко сниматься, их нижняя часть находится в масле, которое необходимо смыть (удобно с помощью бензина или керосина).
  6. В нижней части необходимо вынуть подшипник косой шайбы и сому косую шайбу.
  7. Данные элементы очищаются от остатков старого масла, проверяется их состояние, при необходимости делается замена. Плунжера проверяются на наличие задиров на цилиндрах.
  8. После удаления старого масла и установки на посадочное место подшипника и косой шайбы проводится заливка нового масла в количестве указанном в документации (обычно уровень должен масла должен быть немного выше косой шайбы).
  9. При необходимости меняются масляные и водяные манжеты, для чего снимаются опорные шайбы. Новые манжеты устанавливаются после силиконовой смазки посадочных мест.
  10. После замены манжетов, выполняется сборка АВД.
Читайте также:  Ремонт насоса примуса шмель 2 своими руками

Направление в работе

У нас можно купить профессиональное оборудование для автомойки по cамым низким ценам в Москве. Предлагаем весь спектр необходимого на автомойке, включая системы очистки воды, пеногенераторы, приспособления для химчистки и поворотные консоли. Также широко представлено уборочное оборудование, поломоечные машины и пылесосы, которые успешно применяют в своей работе клининговые компании и крупные предприятия.

Особой гордостью нашей компании является собственное производство очистных систем для автомойки. «Очистные для автомойки» выбираются по следующим параметрам: количество моечных постов на Вашей автомойке, мощность аппаратов высокого давления, необходимая степень очистки сточных вод, потребность в обеззараживании. Покупая очистные сооружения для автомойки у нас, Вы можете получить их в кратчайшие сроки. Мы организуем бесплатную доставку даже в Подмосковье.

Сервисный центр Портотехника имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами. Во-первых, срок дефектовки оборудования минимальный и не превышает 2 рабочих дней. Во-вторых, склад запчастей Портотехника столь велик, что всегда найдутся нужные запасные части именно на Ваш аппарат высокого давления или пылесос. По запросу высылается деталировка оборудования Портотехника для самостоятельного ремонта и технического обслуживания.

Доставка профессионального оборудования Портотехника по Москве осуществляется нашими силами бесплатно. При отправке в регионы Вам необходимо согласовать транспортную компанию, с наиболее удобным расположением. Мы работаем со всеми ведущими перевозчиками страны. Отправляем автомоечное оборудование Portotecnica ежедневно с 11-00 до 23-00 и даже в выходные дни.

Наш адрес

8 (495) 772-09-55
8 (495) 772-91-61
Для регионов бесплатно 8 800 707 08 37

Источник статьи: http://portotecnica.su/article/show/id/89/

Какое масло заливается в мойку высокого давления

Мойки высокого давления требуют обслуживания, которое продлевает сроки службы аппарата и гарантирует эффективное удаление загрязнений. Некоторые утверждают, что дополнительные манипуляции не нужны, а ремонт должен осуществляться в сервисных центрах. Но в определённых случаях может потребоваться замена масла в мойке высокого давления, и данный процесс имеет свои особенности. А какое средство для мойки выбрать, как его заменить? Ответы – в статье.

Нужно ли самостоятельно заменять масло, когда это делать

Нужно ли в мойку высокого давления лить масло в домашних условиях? Смазочное средство заливается производителем для обеспечения смазывания всех деталей с целью защиты от их истирания и преждевременного износа. Многие компании, изготавливающие моющие аппараты, утверждают, что самостоятельные замены масла не требуются, и устройства могут эксплуатироваться в течение заявленного срока службы без технического обслуживания.

Но определённые производители дают чёткие рекомендации о необходимости, целях и периодичности замен масла. Так, компания «Kränzle» рекомендует менять смазочное средство для мойки при формировании конденсата и изменения оттенка смазки на серый. Это может происходить либо при резких колебаниях температуры окружающей среды, либо при чрезмерно влажном воздухе. Одна обязательная замена производится спустя пятьдесят часов работы аппарата. В дальнейшем при обычных и стандартных условиях эксплуатации необходимость в сменах смазки отпадает.

Для легендарного бренда «KARCHER» технические специалисты фирмы рекомендуют проводить профилактические работы регулярно. Впервые масло меняется через тридцать часов эксплуатации, а потом – через каждые сто часов.

Опытные пользователи или специалисты по ремонту советуют менять масло во время ремонтных работ, осуществляемых при поломках мойки. Также замены необходимы при продолжительной или очень активной эксплуатации. Если же мойка используется нечасто или периодически, то масло, залитое производителем, будет выполнять свои задачи на протяжении всего срока службы.

Типы масел

Прежде чем ответить на вопрос о том, какое масло заливать в мойку, следует рассмотреть классификацию используемых смазок. Средства подразделяются по типу мотора и используемого в аппарате топлива, а также по виду добавляемой присадки. В маркировке первая буква указывает на тип топлива, а вторая характеризует присадку. Так, если ваш аппарат имеет генератор, функционирующий на дизельном топливе, то следует использовать смазочную жидкость класса «C» либо«S». Универсальными и стандартными для большинства моек считаются масла групп «CD» и«SG».

Читайте также:  Конденсатор для насоса speroni

Также масла классифицируются по техническим основным параметрам, главнейшим из которых считается уровень вязкости, определяющей степень покрытия смазкой поверхности, подвергающейся трению. Чем меньше число, прописанное в маркировке после буквенных символов, тем более жидким является масло. Максимально вязкие и густые средства применяются летом, а наиболее жидкие – в холодное время года. Также существуют всесезонные масла, предназначенные для круглогодичного применения в средних широтах с умеренным климатом без значительной разницы между зимними и летними температурами (от -15 до +35 градусов).

Вязкость зависит от температуры окружающей среды и имеет разнообразные вариации. Так, универсальными вариантами считаются 5W-40 и5W-30. Также к категории всесезонных масел относятся средства с маркировками 5W 30 и 40, 0W 40 и 30, 10W30 и 30, 15W-40 и20W-40.При температурном режиме не ниже восемнадцати градусов Цельсия рекомендовано применение средств, промаркированных 0W30 или 20, 10W 40 или 30, 5W 30 или 20. При экстремально низких зимних температурах используются только самые жидкие масла 0W30 или 20 и 5W 30 или 20.

Крайне важно учитывать тип мотора в устройстве. Для электрических двигателей подходят консистентные масла, но так как с недавнего времени они сняты с производства, то применяются минеральные смазки, а также моторные минеральные масла в сочетании с литолом (пропорция – 1:1). Если двигатель бензиновый, то подойдёт смесь, состоящая из одной части топлива и 40-50 частей смазки (лубриканта). Для дизельных модификаций рекомендованы моторные стандартные масла.

Какое масло использовать: правильный выбор

Какое масло заливать в мойку? Обычно рекомендации по выбору даются самим производителем и указываются либо в технической документации, прилагаемой к устройству, либо в инструкции по эксплуатации, либо на заводской упаковке, либо на официальных веб-сайтах. Также маркировка может быть прописана внутри корпуса мойки на крышке резервуара для смазки.

Наиболее популярным производителем моек является германская компания «KARCHER», поэтому именно устройства данного бренда стоит рассмотреть в качестве примера. Масло для мойки высокого давления «Керхер» категории HDSбудет трансмиссионным. Для аппаратов из серии K оптимальными будут смазки и моторные масла. А для устройств HD следует выбирать моторные или трансмиссионные смазочные средства. В мойку вида «Professional HD-10/23-4S» можно лить только трансмиссионные минеральные масла.

Если вы подбираете масло для мойки высокого давления «Керхер», то оптимальным и универсальным вариантом, рекомендованным для модификаций устройств серий К2 и К3-7, является SAE 15W40. А для аппаратов «KARCHER» 5 20 подойдёт средство трансмиссионной категории 80W-90.

Описание процесса замены

Как правильно осуществить замену масла в мойке высокого давления? Чтобы сделать всё грамотно и без ущерба для аппарата, следуйте такой инструкции:

  • Демонтируйте корпус для получения открытого доступа к внутренним деталям.
  • Проверьте наличие конденсата, водяных либо масляных подтёков. Если таковые имеются, то вместе с заменой масла нужно также поменять манжеты для исключения дальнейших подтеканий.
  • Снимайте крышку с масляного бака.
  • Поставьте ёмкость для слива старого масла.
  • Наклоняйте весь корпус аппарата вперёд, чтобы использованное масло стекало в подготовленную ёмкость.
  • Масло заливается в мойку (бак) до указанной отметки (если она присутствует), либо до расстояния 5-10 миллиметров от верхнего края.
  • Верните на место крышку и хорошо её закрутите.
  • Соберите корпус.

Используйте подходящее смазочное средство для мойки, чтобы аппарат служил долго и работал эффективно. А если вы не уверены в своих знаниях и силах, то для замены масла лучше обратиться в сервисный центр.

Источник статьи: http://tehnosadov.ru/articles/kakoe-maslo-zalivaetsya-v-moyku-vysokogo-davleniya/

Adblock
detector