Меню

Кольцо глушителя меган 2 от ваз

Замена кольца глушителя меган 2

В сентябре прошлого года из-за появившегося скрипта при запуске двигателя и при проезде неровностей я заменил кольцо-прокладку между катализатором и глушителем. Кольцо брал аналог от Bosal. Менял на станции.

Отчеты по замене можно найти в интернете. Вот, например, для Megane 2. У нас все по аналогии делается.

Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.

Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке (в оригинале прокладка идет обработанная графитом). Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто. И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет.

Начал думать, в чем же другом может быть причина. Вытянулись болты? Вряд ли.

Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них? На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то. А если пружины просели более чем на 3-4 мм, обязательно следует их заменить.

При прошлой замене прокладки пружины мне не меняли — «никогда их не меняем, они вечные».

Скрип меня достал и я снова приобрел прокладку глушителя, но уже с новыми пружинами.

1 шт. — Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода

2 шт. — Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя

Пока машина была вывешена полез сменить кольцо трубы т.к. старое прогорело за 130 000 пробега.
Запись не законченна т.к. я заказал в магазе 2 пружины и кольцо трубы, но не заказал 2 болта т.к. решил, что старые еще в хорошем состоянии. Я ошибся.

Читайте также:  Почему ржавеет глушитель у нового поло седан

Залез под машину и стал откручивать болты. Один сорвался почти сразу, а второй — пришлось повозится. Еле выкрутил,

При установке намазал кольцо толсто цементом для глушителей

Вот тут и начался секс. Кольцо село с молотка, пару ударов и село на посадочное место. НО на старых болтах на краю нет резьбы, она прогорела и не зацеплялась за резьбу с новыми пружинами. Сколько не тыркал — все без толку. Поэтому закрутил ока старые болты со старыми пружинами. Заказал в магазине два болта, придут — переставлю с новыми пружинами.

Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода
Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя
Bosal 258-943 Болт крепления приемной трубы глушителя передний

А пока как то так.
Результат — перестало форсить на холостых в районе передней двери.

Update 06.05.2016
Пришли мне болтики босалевские.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

20.07.2014 19:12 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет! Ни так давно начало сечь из выхлопной системы. Поднял на подъемник, заглянул, и что то я не понял!) У Мегана 2 по ходу идет цельный глушитель, лишь только прокладка коллектора, и металоазбестовая прокладка (кольцо), две лямды, и по ходу на этом все соединения заканчиваются, так как все остальные части глушителя, ну по крайней мере у моей машины приварены! Как оказалось, у меня прогорело кольцо металоазбестовое, купил, снял старое, поставил новое, и Але-Луя, с глушака больше не сечет)) Интересно, у всех Меганов 2 идет цельный глушак?!

Читайте также:  Как выправить фланец глушителя




Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Источник статьи: http://gtacrmp.ru/info/zamena-kolca-glushitelja-megan-2/

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена графитового кольца глушителя

13.11.2017 12:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Добрый день, друзья, подписчики и случайные читатели . Пару недель назад, стал слышать какой-то скрежет на первой скорости, когда по тихоньку едешь или когда машина стоит на холостых, сначала подумал, что какое-то крепление глушителя сломалось . Заехал на эстакаду и посмотрел, все было норм и ни каких проблем с креплениями не было . И исходя из этого, осталось графитовое колечко . Даже не разбирая и не смотря, сходил купил его себе.
После этого, поехал опять на эстакаду . Взял нудный инструмент, а именно, ключик на 13 . И открутил два болта, как видно, колечко там ни какое . В сравнение с новым ; этому колечку не место больше там . На фото видно, как выглядит новое и старое . Смазки, ни какой у меня не было, да я если честно и не знал, что надо смазывать, как потом посмотрел, люди смазывают . Но, уже было поздно )) думаю, ничего страшного в этом нет . Все прикрутил и установил на место . И звук пропал ) и теперь тишина и нет этого противного звука .

Цена вопроса: 300Пробег: 171000 км

Drive2

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

Читайте также:  Academy34 где найти глушитель

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Источник статьи: http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Zamena_grafitovogo_kolca_glushitelja/

Adblock
detector