Меню

N13b16 замена цепи масляного насоса

Замена цепи масляного насоса бмв n 13

Если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе, это может означать. Что ваш двигатель потерял нормальное давление масла. Немедленно прекратите движение и выключите двигатель. Ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла низкое или нулевое.

Симптомы низкого давления масла

Сигнальная лампа давления масла горит или мигает Показания манометра масла очень низкие или нулевые

Тикающие. Дребезжащие или стучащие звуки вашего двигателя

Внезапная потеря мощности двигателя или осечка

Возможные причины низкого давления масла показания манометра или сигнальная лампа:

Низкий уровень масла (проверьте щуп)

Изношенный масляный насос

Изношенные главные / стержневые подшипники двигателя

Серьезная утечка моторного масла (прокладки, уплотнения, кулачковые пробки или масляный фильтр)

Неисправный датчик давления масла (давление масла может быть в порядке, но датчик не читает правильно)

Неисправный манометр давления масла или сигнальный выключатель (давление масла может быть нормальным. Но манометр или выключатель неисправны)

Сигнальная Лампа Давления Масла Диагностика

Во-первых, определите, является ли масло полным или низким, проверив щуп. Примечание: На некоторых двигателях в масляном поддоне двигателя имеется датчик уровня масла, который включает сигнальную лампу. Если уровень масла низкий.

Если щуп показывает низкий уровень масла (уровень масла находится на линии добавления или ниже нее. Или на щупе не видно масла). Ваш двигатель может протекать. Гореть или и то, и другое. Добавьте масло по мере необходимости, перезагрузите двигатель и посмотрите. Есть ли в двигателе нормальное давление масла (нормальное показание манометра или сигнальная лампа давления масла выключена).


Проверьте щуп. Если он низкий, добавьте масло и проверьте двигатель на наличие утечек.

Утечки масла являются частой причиной расхода масла и низкого уровня масла в двигателе.

Утечки масла могут происходить на крышке клапана, масляном поддоне или прокладках крышки ГРМ. Торцевых уплотнениях или заглушках верхнего распределительного вала. А также на переднем или заднем масляном уплотнении коленчатого вала. Проверьте верхнюю, боковую и нижнюю части двигателя на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные пятна, тяжелые скопления жира или масло, капающее на землю. Чем больше миль на двигателе, тем более вероятно, что прокладки и уплотнения могут протекать. Если в вашем двигателе происходит утечка масла из-за плохой прокладки или уплотнения. То дырявую прокладку или уплотнение следует заменить.

Читайте также:  Блок управления насосом калибр бау 1д вн п инструкция


Масло может протекать мимо старых прокладок и изношенных уплотнений.

Если снаружи двигатель чистый и нет явных утечек масла, а уровень масла низкий, ваш двигатель, вероятно. Сжигает масло из-за износа поршневых колец, цилиндра. Направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Это может быть результатом большого пробега износа или пренебрежения (не меняя наше масло достаточно часто. Чтобы предотвратить износ). Такие проблемы с расходом масла могут быть дорогостоящими. Поскольку для их устранения может потребоваться восстановление или замена двигателя.

Примечание: На многих двигателях замена направляющих уплотнений клапанов значительно уменьшит сжигание масла. Если оригинальные направляющие и уплотнения изношены.

Если расход масла не слишком велик (скажем, менее одной Кварты масла каждые 1000 миль). Часто проверяйте свой щуп двигателя и продолжайте добавлять масло по мере необходимости. Чтобы предотвратить слишком низкий уровень масла внутри двигателя. Если двигатель использует много масла (скажем, более Кварты каждые 500 миль), постоянно проверяйте щуп каждый раз. Когда вы заправляетесь газом.

Возьмите немного масла с собой в багажник вашего автомобиля и добавьте немного масла по мере необходимости. Чтобы поддерживать уровень масла в двигателе выше отметки добавления. Плохая новость заключается в том, что ваш двигатель находится на последнем издыхании и, скорее всего. Скоро потребуется капитальный ремонт или замена.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Плохой Масляный Насос?

Если уровень масла находится между ADD и FUL L. И двигатель издавал шум. Когда он работал. Проблема может быть в изношенном или неисправном масляном насосе. Который не может поддерживать нормальное давление масла.

Не запускайте двигатель до тех пор. Пока насос не будет заменен. Давление масла можно проверить, прикрепив манометр к порту. Где блок подачи давления масла вкручивается в блок двигателя. Если давление масла находится в пределах технических характеристик (обычно 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов в минуту), то масляный насос в порядке, и проблема. Скорее всего. Заключается в плохом устройстве подачи давления масла. Если давление ниже технических характеристик, то может быть изношен масляный насос или подшипники двигателя.

Читайте также:  Проверка масляного насоса мопед альфа

Если уровень масла находится между ADD и FUL L. И двигатель работал нормально (без шума) после того. Как загорелась сигнальная лампа давления масла. Проблема может быть неисправным манометром давления масла. Передающим устройством или переключателем предупреждающей лампы. Вы, вероятно. Можете запустить двигатель и вести автомобиль домой или в магазин для ремонта. Но если ваш двигатель начинает издавать громкие звуки тиканья, дребезжания или стука. Остановите и выключите двигатель.

Низкое Давление Масла Исправляет

Если уровень масла низкий, добавьте масло в двигатель. Чтобы довести уровень до полной отметки на щупе.

Не переполняйте Картер. Используйте тип вязкости масла. Указанный в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Если показания манометра давления масла остаются низкими или горит сигнальная лампочка давления масла. Снимите датчик давления масла с двигателя и подсоедините манометр непосредственно к двигателю. Запустите двигатель. Чтобы проверить. Создает ли насос достаточное давление. Если давление нормальное (около 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов двигателя). То проблема заключается не в плохом масляном насосе. А в неисправном блоке подачи давления масла.

Замените блок подачи масла.

Если у вас нет манометра для проверки давления масла, попробуйте заменить блок подачи давления масла на новый. Если контрольная лампочка давления масла погасла или показания манометра стали нормальными, значит. Проблема устранена. Но если сигнальная лампа или показания низкого датчика продолжают гореть. То проблема. Скорее всего. Заключается в плохом масляном насосе.

Если масляный насос изношен или неисправен (не производит достаточного давления), масляный насос должен быть заменен. Шестерни внутри насоса. А также корпус и крышка насоса со временем изнашиваются. Поэтому низкое давление масла на двигателе с большим пробегом (более 100 000 миль-не редкость).

Читайте также:  Насос к20 30 ремонт

Кроме того, иногда мусор в картере может всасываться в насос и препятствовать полному закрытию перепускного клапана масляного насоса. Это также приведет к потере нормального давления масла.

На многих двигателях масляный насос расположен внутри масляного поддона в нижней части двигателя. Поддон необходимо снять. Чтобы заменить насос. Это может потребовать подъема двигателя и / или удаления компонентов рулевого управления или подвески. Которые мешают снять поддон. На других двигателях масляный насос расположен внутри крышки ГРМ на передней панели двигателя.

Насос имеет большую внутреннюю шестерню, которая скользит по коленчатому валу и приводится в движение кривошипом. Демонтаж требует удаления большинства компонентов на передней панели двигателя для замены насоса. Этот тип насоса гораздо сложнее и трудоемче заменить.

Если давление масла низкое из-за изношенных подшипников двигателя. То подшипники коленчатого вала должны быть заменены. Это обычно требует капитального ремонта или замены двигателя.

Источник статьи: http://ovay.ru/2020/12/06/zamena-tsepi-maslyanogo-nasosa-bmv-n-13/

Adblock
detector