Меню

Насос гура ниссан альмера g15 ремонт

Разборка и сборка насоса гидроусилителя

Разборка и сборка насоса гидроусилителя Nissan Almera

Снимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами.

Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А — установка статора; Б — установка ротора; 1 — штифты; 2 — статор; 3 — ротор. Стрелкой показана выбитая метка

Извлеките статор 2 (рис. 6.11) и два штифта 1, удерживающие статор от вращения. Снимите ротор 3 с лопастями, затем распределительный диск, уплотнительные кольца и пружину. Выньте стопорное кольцо подшипника, установленного в корпусе насоса, и выпрессуйте вал. Извлеките манжету с помощью отвертки и снимите редукционный клапан.

Перед сборкой проверьте состояние снятых деталей. Замените детали со следами задиров, износа или деформированные. Замените манжету в корпусе насоса. Поверхность деталей перед установкой смажьте рабочей жидкостью гидропривода усилителя.

Запрессуйте вал, закрепите наружное кольцо подшипника стопорным кольцом. Установите на место пружину и распределительный диск с двумя новыми уплотнительными кольцами. Наденьте на вал ротор. Поверхность ротора, на которую нанесена метка (см. стрелку на рис. 6.11), должна быть обращена в сторону приводного шкива. Установите два штифта 1 в корпус насоса, затем вставьте статор 2. Пазы для штифтов на статоре конические. Статор должен быть расположен так, чтобы узкая часть пазов была обращена в сторону приводного шкива. Установите на место крышку с прокладкой, затем затяните болты требуемым моментом. Установите приводной шкив, насос на двигатель, наденьте приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Видео про «Разборка и сборка насоса гидроусилителя» для Nissan Almera

Ремонт насоса ГУРа Nissan Almera Classic B10
Разборка насоса ГУР Nissan Almera n16 2000г
Ремонт насоса гидроусилителя Nissan Sanny

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-almera/rulevoe-upravlenie/remont-rulevogo-upravleniya/razborka-i-sborka-nasosa-gidrousilitelya

Гидроусилитель руля

#1 ВНЕ САЙТА артем

  • Друзья клуба
  • 252 сообщений

    Награды

    Всем привет друзья напишите у кого как работает гур насколько легко поворачивается почему спрашиваю у меня альма первая машина сравнивать не с чем а недавно друг взял китайца чери и у него гур намного легче крутиться в чем подвох?

    #2 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    у китайца наверно электро а у нас масленый

    Читайте также:  Насос диффузионный паромасляный н 250 инструкция

    электрический при больших скоростях крутится сам по себе приходится удерживать,масленый более тугой и его нужно только придерживать

    #3 ВНЕ САЙТА артем

  • Друзья клуба
  • 252 сообщений

    Награды

    спасибо за ответ на приорах скорее всего тоже эур так как наблюдал как девушка легко крутила руль двумя пальцами при начале движения у меня так не покрутишь но зато как говоришь на больших скоростях не крутиться

    #4 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    у китайца наверно электро а у нас масленый электрический при больших скоростях крутится сам по себе приходится удерживать,масленый более тугой и его нужно только придерживать

    #5 ВНЕ САЙТА wassam

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • на Альмере руль уж очень легкий, не привычно, были уменя хонды до этого, там туговатые в меру были рули — сугубо мое сравнение.

    на хондах обычные ГУРы были

    #6 ВНЕ САЙТА Артур

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • спасибо за ответ на приорах скорее всего тоже эур так как наблюдал как девушка легко крутила руль двумя пальцами при начале движения у меня так не покрутишь но зато как говоришь на больших скоростях не крутиться

    #7 ВНЕ САЙТА nester9117

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • у меня в гидроусилителе жидкость залита выше МАХ уровня на сантиметр почти и отмечен краской сколько залито. что за хрень -непойму . уменшил уровень до МАХ . у кого какие мысли может есть .

    #8 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 797 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    #9 ВНЕ САЙТА SVK

  • Друзья клуба
  • 438 сообщений

    Награды

    • Город Архангельск
    • Авто: Альмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На приорах вроде с кондёром ЭУР, без кондёра ГУР, на 8-клп. вообще нет.

    Неправда, у жены ЭУР без кондишина.

    у китайца наверно электро а у нас масленый электрический при больших скоростях крутится сам по себе приходится удерживать,масленый более тугой и его нужно только придерживать

    Ерунда всё это. ЭУР при увеличении скорости начинает меньше помогать, т.е. устилие на руль на любой скорости одинаковое. А вот ГУР лишён этого преимущества и на трассе руль крутится легче. ЭУР это более продвинутая технология, т.к. его усилие можно держать постоянно, а в некоторых комплектациях машина да-же сама паркуется.

    Читайте также:  Повысительный насос для обратного осмоса sendo

    #10 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    у меня в гидроусилителе жидкость залита выше МАХ уровня на сантиметр почти и отмечен краской сколько залито. что за хрень -непойму . уменшил уровень до МАХ . у кого какие мысли может есть .

    Ерунда полная,это на заводе метку ставят типа экономь,потом сам дольёт,также можно метку поставить на бочке омывания стекла мин и макс,однако льёшь доверху.

    #11 ВНЕ САЙТА nester9117

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • у меня в гидроусилителе жидкость залита выше МАХ уровня на сантиметр почти и отмечен краской сколько залито. что за хрень -непойму . уменшил уровень до МАХ . у кого какие мысли может есть .

    Ерунда полная,это на заводе метку ставят типа экономь,потом сам дольёт,также можно метку поставить на бочке омывания стекла мин и макс,однако льёшь доверху.

    тут не эконом , а скорее все сальники повыдавлиает и к ОД пригонит. все уровни залиты больше нормы и отметки стоят , даже заливная горловина масла краской намечена ,чтоб нелазили .

    #12 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Всем привет , мужики в общем проехал 4000 и начал понимать что руль тугой как будто гидрача вообще нет , применяю усилие чтобы повернуть, на стоячем авто руль одной рукой не повернуть, кручу двумя . это нормально для этого авто ?

    #13 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 738 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Нет, не нормально. Но в целом гидрач то хорошо работает, то не совсем.

    #14 ВНЕ САЙТА пенсия

  • Друзья клуба
  • 493 сообщений

    Награды

    • Город Новомосковск
    • Авто: Альмера G15 2015Г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:
    Читайте также:  Давление топливного насоса хендай элантра

    Всем привет , мужики в общем проехал 4000 и начал понимать что руль тугой как будто гидрача вообще нет , применяю усилие чтобы повернуть, на стоячем авто руль одной рукой не повернуть, кручу двумя . это нормально для этого авто ?

    У меня 5500 пробега. Руль на стояночном положении крутится нормально без усилий, конечно не как электро двумя пальцами, но и давить на него не приходится. Разворачивайся и езжай к ОД. пусть разбирается в проблеме с усилителем

    #15 ВНЕ САЙТА Спартак

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    на Альмере руль уж очень легкий, не привычно, были уменя хонды до этого, там туговатые в меру были рули — сугубо мое сравнение.

    надо у кого нибудь посмотреть еще

    #16 ВНЕ САЙТА SVK

  • Друзья клуба
  • 438 сообщений

    Награды

    • Город Архангельск
    • Авто: Альмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Всем привет , мужики в общем проехал 4000 и начал понимать что руль тугой как будто гидрача вообще нет , применяю усилие чтобы повернуть, на стоячем авто руль одной рукой не повернуть, кручу двумя . это нормально для этого авто ?

    Зуглушите двигатель и покрутите руль — вот т огда и пойёмете работает гидрач или нет

    #17 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #18 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    SVK ты очень остроумен , оборжаться просто.

    #19 ВНЕ САЙТА Alex

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город ХМАО
    • Авто: NISSAN ALMERA
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #20 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 738 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    SVK ты очень остроумен , оборжаться просто.

    Заглушите двигатель и покрутите руль — вот т огда и пойёмете работает гидрач или нет

    Источник статьи: http://almeranew.ru/topic/160-gidrousilitel-rulia/

  • Adblock
    detector