Продукция
авиационно-технического назначения
Антиюзовые датчики и автоматы систем торможения
УА24; УА27А; УА28А; УА51Б; УА53А; УА54
Инерционные и центробежные датчики служат для автоматического управления торможением колеса при пробеге самолёта после посадки
Регуляторы оборотов винта
Регуляторы предназначены для автоматического поддержания постоянных оборотов двигателя путём изменения угла установки лопастей воздушного винта
Плунжерные насосы
Насос плунжерный предназначен для подачи рабочей жидкости ( масло АМГ-10) под давлением в основную и вспомогательную гидросистемы вертолётов
Воздушные редукторы
Воздушные редукторы предназначены для понижения избыточного давления воздуха и поддержания его постоянным в системе объекта ( спецотсеки, герметизация кабин, наддув маслобаков и т.д.)
Электрогидравлические распределители
ГА22; ГА74; ГА86; ГА98; ГА140; ГА144; ГА150; ГА163; ГА164; ГА165; ГА185; ГА190; КЭ26; КЭ27; КЭ32; КЭ50; КЭ53
Золотники и краны с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления исполнительными элементами гидравлических систем объектов
Электрогидравлические распределители с электромагнитным управлением
КЭ68; КЭ70; КЭ71; КЭ72; КЭ73; КЭ74; КЭ92; КЭ100; КЭ101; КЭ105; РД66
Распределители гидравлические с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме объекта
Маслоагрегат МА222
Маслоагрегат предназначен для подачи масла под давлением в магистраль системы смазки двигателя и поддержания давления масла в установленных пределах, а также для откачивания масла из масляных полостей двигателя и его фильтрации
Топливорегулирующая аппаратура
Насос-регулятор НР-31ВТ1
Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления
Регулятор сопла и форсажа РСФ-31ВТ1
Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины
Форсажный насос ФН-31АТ1
Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта
Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива
99.07.21.000; 99.07.23.000; 99.07.32.000; 99.07.35.000; 99.10.34.000
Маслоагрегаты предназначены для подачи масла в маслосистему объекта и откачку его из полостей нижнего редуктора, опор роторов двигателя и суфлирования масляных полостей опор ротора. Агрегат аварийного слива предназначен для выдачи гидравлической команды на выключение форсажного насоса и открытие канала слива топлива из баков через форсажную камеру самолёта
Насос-регулятор НР-31Н1
Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления
Регулятор сопла и форсажа РСФ-31Н1
Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины
Форсажный насос ФН-31Н1
Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта
Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива
Изображение
Комплектация
Применяемость
39.07.01.000; 39.07.05.000; 39.07.08.000; 39.07.08.000-01; 39.07.09.000; ААС-39 серия1