Меню

Насос топливный для mtu

Топливная система двигателя MTU

Топливная система дизельного двигателя МТУ состоит из:

  • топливного бака;
  • фильтров грубой и тонкой очистки воздуха;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива;
  • форсунок;
  • трубопроводов высокого и низкого давления;
  • воздушного фильтра;
  • выпускного газопровода;
  • глушителя шума отработавших газов.

Система питания дизельного двигателя (топливная система) должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; производить впрыск топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью; хорошо распылять и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания; надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки.

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как расходные материалы так и запчасти на дизельные двигатели MTU. Составить заявку на необходимую технику МТУ Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить запчасти на двигатель МТУ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Цена запчастей на двигатели МТУ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить запчасти МТУ можно в любом городе РФ, отгрузки запчастей со складов компании осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на запчасти на странице Заказ.

Источник статьи: http://www.mtu-motor.ru/parts/fuel-sistem.htm

Топливный насос высокого давления на двигателях MTU.

Современные системы впрыска топлива в цилиндр на дизельных двигателях в последнее время получили сильнейшее развитие благодаря электронным компонентам контроля и управления, и внедрению различных систем высоко давления, которые развивают в нагнетании огромные пики напора в 2500 атмосфер. Например, на данный момент до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля растёт. И несмотря на заявления что сегодня практически каждый производитель двигателей освоил современную систему впрыска для всех классов дизельных двигателей, от малых легковых и до крупных судовых, существует потребность в промышленных двигателях, которые оснащаются рядными многоплунжерными насосами высокого давления ТНВД. Какие преимущества дает системы впрыска топлива с использованием ТНВД? Рядные механические ТНВД являются классикой техники впрыскивания дизельного топлива. Особые преимущества рядных ТНВД — надежность и удобство в обслуживании, нетребовательность к качеству топлива и содержанию серы.

Рядные ТНВД широко применяются в первую очередь на быстроходных дизелях в составе пропульсивных установках на судах, катерах, яхтах. И несмотря на широкое внедрение электронных компонентов и систем впрыска высоко давления с использованием технологии Common Rail, насос-форсунок, или Caterpillar с системой HEUI-впрыска, все крупные производители судовых дизелей сохранили в производственной гамме двигателя внутреннего сгорания, которые имеют впрыск топлива на базе механического многоплунжерного или распределительного насоса высокого давления. Дело в том, что известна техническая аксиома гласит — чем сложнее система, тем выше вероятность ее выхода из строя. Сложность систем впрыска новых генераций, возросла значительно. И в отличии от сухопутных собратьев, отказ дизельного двигателя в море может привести к значительным проблемам. А электронные системы впрыска и сложные технологии нагнетания давления повышают требования к судовым механикам, включая появления скрытых неприятных «сюрпризов» и «подводных камней» — от уплотнения графика техобслуживания до непредвиденных отказов сложных систем управления. Но помимо судовых пропульсивных установок, двигатель с использованием ТНВД имеет преимущества при эксплуатации в составе энергетической установки различных самоходных машин и механизмов. Например, моторостроительная компания MTU производит линейку мощных унифицированных дизелей с диапазоном мощности от 400 до 1500 л.с., которые используют механический рядный ТНВД производства Bosch RQU-425 с двухрежимным центробежным регулятором. Этот двигатель широко используется для привода главного вала судоходных транспортных средств, но в силу высокого качества, низкого расхода топлива и высокой надежности, серия агрегатов ДВС в составе 6-и, 8-и, 10-и и 12 цилиндровых моделей, устанавливаться в состав МТО сухопутных единиц. Это бульдозеры, грейдеры, погрузчики, тяжелые карьерные самосвалы, дизель генераторы. При этом оригинальная конструкция дизельного двигателя MTU позволяет конкурировать с новомодными системами впрыска в такой характеристике как «габаритная мощность». Где некоторые версии дизелей MTU позволяют иметь отдачу более 700 л.с., с 1 метра кубического, занимаемого двигателем. И при этом, двигатель не использует электронику чуть более чем полностью.

Читайте также:  Какое давление топливного насоса хонда цивик

Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование — ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор — прецизионное сопряжение. В зависимости от конструкции различают следующие виды механических топливных насосов высокого давления: рядный; распределительный.

В рядном насосе нагнетание топлива в цилиндр производится отдельной плунжерной парой. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.

Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи в моторах MTU серий 837 и 870 осуществляться механическим путем. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении — поздний. Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей.

Источник статьи: http://www.euronato.ru/articles/toplivnyj_nasos_vysokogo_davleniya_na_dvigatelyax_mtu/

Читайте также:  Какое давление должен выдавать тандемный насос

ТНВД для двигателя MTU

В состав ТНВД МТУ входят следующие элементы:

  • Корпус
  • Крышки
  • Всережимный регулятор
  • Муфта опережения впрыска
  • Подкачивающий насос
  • Кулачковый вал
  • Толкатели
  • Плунжеры
  • Гильзы плунжеров
  • Возвратные пружины плунжеров
  • Нагнетательные клапаны
  • Штуцеры
  • Рейка

Топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) — одно из основных и сложных устройств дизельного мотора. Он подает топливо в двигатель.

В подавляющем большинстве случаев, ремонт ТНВД необходим по причине применения низкокачественного топлива и моторных масел. Попадание с дизтопливом твердых частиц, пыли и т.п. способствует выходу из строя плунжерных пар, установка которых производится с микронным допуском. Также могут пострадать форсунки отвечающие за распыление и впрыск горючего. Основными признаками несправности в работе насоса и форсунок являются: увеличение расхода, дымность, посторонние шумы, снижение мощности, трудный запуск.

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как расходные материалы так и запчасти на дизельные двигатели MTU. Составить заявку на необходимую технику МТУ Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить запчасти на двигатель МТУ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Цена запчастей на двигатели МТУ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить запчасти МТУ можно в любом городе РФ, отгрузки запчастей со складов компании осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на запчасти на странице Заказ.

Источник статьи: http://www.mtu-motor.ru/parts/fuel-sistem/pump.htm

Каталог запчастей MTU

Технические характеристики дизельного двигателя Каталог запчастей MTU

Полную мощность, диаметр цилиндра, ход поршня, объем масла двигателя Каталог запчастей MTU вы можете уточнить у менеджера по телефону: 8 (343) 227-01-77, 8 (800) 302-13-71

Читайте также:  Сопротивление обмотки погружного насоса водолей

В наличии и под заказ запчасти к дизельному двигателю Каталог запчастей MTU. Большой ассортимент запчастей находится на нашем складе. Мы отправим вам запасные части к двигателю Каталог запчастей MTU федеральной транспортной компанией. Наши менеджеры предложат вам оригинальные и аналоговые запасные части для Каталог запчастей MTU, а также с помощью каталогов подберут необходимый перечень запасных частей. Получите консультацию по наличию, ремонту или техническому вопросу вы можете по телефону: 8 (343) 227-01-77, 8 (800) 302-13-71. Мы быстро и компетентно ответим на все ваши вопросы.

ООО «МИРДИЗЕЛЬ» поставляет только оригинальные и качественные неоригинальные запасные части для Каталог запчастей MTU

Бесплатная доставка запчастей по России. Доставим запчасти к двигатею Каталог запчастей MTU в города: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сочи, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ижевск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Волгоград, Мурманск, Ростов-на Дону, Грозный, Владикавказ, Махачкала, Астрахань, Архангельск, Омск, Томск, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Оренбург, набережные Челны, Иркутск, Якутск, Воркута, Хабаровск, Владивосток, Чита, Благовещенск, Магадан, Салехард, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и другие города.

Перечень товара для дизельного двигателя Каталог запчастей MTU:

  • Комплект прокладок Каталог запчастей MTU
  • Прокладка Каталог запчастей MTU
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) Каталог запчастей MTU
  • Блок цилиндров Каталог запчастей MTU
  • Распределительный вал (Распредвал) Каталог запчастей MTU
  • Коленчатый вал (Коленвал) Каталог запчастей MTU
  • Сальники Каталог запчастей MTU
  • Шатуны Каталог запчастей MTU
  • Гильзы, поршня, поршневые кольца Каталог запчастей MTU
  • Вкладыши шатунные, коренные Каталог запчастей MTU
  • Впускные, выпускные клапана Каталог запчастей MTU
  • Направляющие клапана Каталог запчастей MTU
  • Седла клапана Каталог запчастей MTU
  • Маслосъемные колпачки Каталог запчастей MTU
  • Пружины клапана Каталог запчастей MTU
  • Масляный насос Каталог запчастей MTU
  • Водяной насос Каталог запчастей MTU
  • Термостат Каталог запчастей MTU
  • Топливные форсунки Каталог запчастей MTU
  • Топливный насос ТНВД Каталог запчастей MTU
  • Ручной насос подкачки топлива Каталог запчастей MTU
  • Стартеры, генераторы Каталог запчастей MTU
  • Турбокомпрессоры Каталог запчастей MTU
  • Ремни вентилятора, генератора Каталог запчастей MTU
  • Фильтра топливные, масленые, воздушные, гидравлические Каталог запчастей MTU

Каталог и прайс-лист на запчасти для двигателя Каталог запчастей MTU вы можете по электронной почте: 8 (343) 227-01-77, 8 (800) 302-13-71

Источник статьи: http://mirdiesel.ru/detoit-diesel/katalog-zapchastej-mtu/

Топливный насос низкого давления MTU 23526550

Топливный насос низкого давления 23526550 производства MTU.

Насос подкачки топлива 23526550 MTU подходит для двигателей Detroit Diesel.

Топливный насос в наличии! Даем гарантию качества на товар.

не является публичной офертой

Топливный насос низкого давления 23526550 производства MTU.

Насос подкачки топлива 23526550 MTU подходит для двигателей Detroit Diesel.

Топливный насос в наличии! Даем гарантию качества на товар.

Источник статьи: http://fuelparts.ru/catalog/toplivnye-nasosy/toplivnye-nasosy-nizkogo-davleniya/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-mtu-23526550/

Adblock
detector