Меню

Не работает насос сф мото х6

CFMOTO Топливный насос CF X6 (бензонасос)

броневой

Пользователь

писать буду долго с толком ,чувством расстановкой.как закончу скажу.
и так с квадром началась беда. стал плохо заводится ,потом очень плохо заводится,потом не заводится,появились провалы при резком нажатие на курок,вырос расход и температура двигателя.способ лечения чтоб добраться домой — перерезать один из проводов идущий к датчику температуры( на фото ниже)можно конечно и просто снять разъем но тогда вы не сможете контролировать температуру двигателя. датчик температуры у нас двух контурный-один контур на табло,другой на компьютер-его и режем.естественно загорается чек.ну да и хер на него.главное начинает заводится и провалы становятся меньше.с коллегами пришли к выводу что компьютер уходит при этом в усредненные показатели и начинает богатить смесь- расход конечно растет но хотя бы едет.

ну по приезду снимаем облицовку бензобака,отсоединяем шланг идущий на топливный модуль,берем тройник с диаметром 8мм,шланг 8 мм внутреннего сечения(мбс)хомуты,и манометр со шкалой до 5 кгс. манометр с усилием вкручиваем прямо в шланг и обжимаем хомутом- в результате получаем это-

и видим давление в 1.5 кгс. а это беда..нам надо как минимум 3 кгс. можно подключится и без тройника -напрямую ,но тогда нельзя будет проверить в последующем как новый насос выдает давление в разных режимах работы двигателя.но для того чтоб понять хана насосу или нет пойдет.

ну значит ремонт. отсоединяем колодку с питанием на топливный модуль,выкручиваем болты крепления- и достаем голубчика(извиняйте фотографий нет,под рукой не оказалось) и вот этот гад у нас в руках-далее или покупаем новый модуль за 6 кило рублей(хотя сейчас все сошло с ума и хрен знает сколько он теперь стоит) или заказываем с китая отдельно только топливный насос. мне обошлось в 1.5 кило рубля за два с доставкой(курс был 45 рубликов за 1 дохлый зеленый енот)торгуйтесь с китайцами и по поводу цены и по поводу доставки. говорите что обама пидераст а русский с китайцем братья на век)) и ждем дней 40. код бензонасоса 1100-01090 , и второй код 154-13910-01 — заказывал на али по первому. теперь о том как правильно вытащить насос из топливного модуля. берем 40-60 ваттный паяльник с острым жалом,и видим провода которые идут от насоса к разъему в корпусе -берем утконосы,беремся за клемму и начинаем греть её паяльником(клеммы припаяны чтоб не дай бог во время езды не слетели и не закоротили)как только олово потекло-сдергиваем клемму.перегревать не стоит-можно выдрать ответную часть(папу)из корпуса.после снимаем в низу модуля крышечку и видим попку насоса-как в сказке про репку тащим его на себя..и вот он у вас в руках-первым делом аккуратно снимаем резиновый гондончик на верху насоса(он нам понадобится. )отпаиваем провода от самого насоса. и ждем 40 дней пока приедет новый.

Читайте также:  Как подключить насос джамбо 70 50 для эксплуатации

новый как брат близнец но вот штуцер откуда выходит бензин под давлением отличается. но нечего страшного — берем заботливо сохраненный гондончик и переставляем на новый насос.надеваем клеммы на насос и припаиваем(на фото номер 2)вставляем его на место-подсоединяем провода с клеммами к корпусу топливного модуля и припаиваем(помним о том чтоб не перегреть. )у меня в комплекте пришел новый заборный фильтр..но не с тем изгибом , в результате нижняя часть топливного модуля не вставала на место. старый фильтр был засран и ставить его не хотелось.( к стати с бака все топливо слил и он высох за неделю—-куча дерьма была внутри, но она высохла и с помощью пылесоса была удалена) на новом фильтре аккуратно срезал по краям заклепки(под номером 4) на старом тоже но уже не жалея(нужен был только наконечник) . на старом отверстия овальные — на новом круглые( номер 4 и 5 ) аккуратно рассверлил и от зенковал отверстия на старом наконечнике- вставил в него новый фильтр и паяльником штырьки под плавил. с уже не нужного наконечника (номер 3) отломал куски ,поджег их зажигалкой и окончательно заплавил штырьки. поставил на место нижнюю часть топливного модуля и установил его на место в бак.

и о чудо давление пришло в норму.квадрик урчит как довольный свин. ну вроде все. если чего забыл допишу позже.

Фотки как то не по порядку пошли..ну думаю разберетесь.

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/122965/

CFMOTO Ремонт и обслуживание CF625 (X6)

tracer67

Dimix

tracer67

tracer67

Олег Горн

Ремонт и обслуживание CFmoto X6

Решил создать тему новую, потому что ту совсем изгадили
Народ пишите пожалуйста, только про ремонт или что с ним происходит

сегодня пришел с работы по раньше и решил прокатится с другом. В лесу ехали минут сорок , остановились перекурить, завоняла бензином сначала подумал, что потек бак, но оказалось бак целый в итоги я обратил внимание стала слазить краска около крышки, как то быстро открутил крышку бака и увидел первый раз в жизни такое у меня кипел бензин:scare2: . Постояли минут 10 двинулись домой, проехав минут 15 решил опять взглянуть пипец опять кипит:scare2::scare2:. Позвонил сразу в сервис говорят приезжай такого не должно быть, приехал в сервис там все нормально что это был х.з. Теперь Я его начинаю бояться

1. что это могло быть и как это лечить?
2. Если поставить шноркель на впуск вариатора будет меньше греться?

забыл сегодня гайцы остановили, в 2-м ко мне бежали проверили документы, спросили страховку сказал нету и требуется стали друг другу по ушам ездить в итоги я его убедил, Напоследок он говорит давай я тебе предупреждение выпишу, а то план горит, на что он получил ответ на мне план не сделаешь ищи других
Олег Горн вне форума Ответить с цитированием

Читайте также:  Как снять шкив с насоса гур змз 406

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/22615/page-3

Автосервис — Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!

Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).
Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).
Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.

Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.
В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..
Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась». Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.
Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))

Как описывалась выше возникшая у нас проблема ( а точнее, врожденная от завода), связанная с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, была нами успешно решена!
Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.
Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм. Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же.
Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))
Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.

Читайте также:  Багерные насосы принцип действия

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rsv/avtoservis-trudno-zapustit-cf-moto-x6—reshenie-est-5c54627158518100ad039e08

Не работает насос сф мото х6

Цитата
Ну, все спасибо, успокоили. Когда менял масло в заднем редукторе оно было светлое и количество было приличное. Короче я тогда выдыхаю. :good:

дык. карбюратором от оки))) тока не в бак его ставить, а вместо дросселя. насос и старый справится с карбюром имхо))

эт шутки я пишу. хотя, кто знает. идея так-то неплохая да к тому же в каждой шутке только доля шутки есть. и по моим расчётам около семи процентов

дык. карбюратором от оки))) тока не в бак его ставить, а вместо дросселя. насос и старый справится с карбюром имхо))

эт шутки я пишу. хотя, кто знает. идея так-то неплохая да к тому же в каждой шутке только доля шутки есть. и по моим расчётам около семи процентов

Источник статьи: http://cfmoto-club.ru/forum/messages/forum8/topic2550/message29010/

CFMOTO Электрика CF625 (X6)

Kondor

Активный участник

Что за коробка стоит перед аккумулятором. на дне , черная. ( забыл сфоткать)

в нее приходят толстые провода , выходят три тонких — идут под капот.. может еще что выходит , что-то не разглядывал.

Почему задался таким вопросом.

сразу у дилера был установлем обогрев.

через какое-то время от то работал , то нет..
вскрытие капота показало , что обогрев подключен к разъему в линии в сторону замка зажигания , наверно прикуриватель..
далее выяснилось что питание в эту линию идет от жгута из этих 3-х проводов ( под капотом уже 2 , один куда-то видимо ушел ранее:) ( зелен , черный и еще какой-то , неуверен.. что-то не обратил внимание.) лежал таким образом что передавливался сиденьем..

замкнуть не успело , но поплющились они знатно 🙂 спаял ,термоусадкой заделал. проверяя , есть ли теперь напряжение на обогреве , в разъеме под капотом , обнаружил что там всего 4,8 вольта , при заведенном иногда доходит до 5-ти , но в основном так и остается 4,8
на покатушках заметил , что иногда при буксовании , почему то на задней скорости.. лампочки на обогреве тускнеют , как буд-то идет нехилая просадка напряжения.. т.е. я так понимаю им вообще надо 12 , а тут 4,8 и видимо еще падает..
если бы небыло обогрева , проблему бы незаметил.. все остальное функционирует штатно..

итак вопрос 🙂 что это за шайтан коробка , видимо она как-то неправильно работает..
что-то ступил и не померил напряжение в прикуривателе , но я думаю что там то же 4,8

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/43039/

Adblock
detector