Меню

Ошибка 17969 дозатор топливоподающего насоса n146

Вопрос по дозатору топлива на 1.9ТДИ AFN.

Здравствуйте. Срочно нужна помощь.

Столкнулся с проблемой по 1.9ТДИ мотор AFN. На машине ремонтировался дозатор топлива, т.к. мотор подрыкивал на ХХ и немного дергался при резком разгоне. Дозатор разобрал, почистил от грязи (было очень много), собрал, выставил положение флажка и подачу как положено. Машина заводится отлично, работает отлично,едет хорошо, но появилась ошибка
01268 Дозатор топливоподающего насоса N146
35-00
и она неудаляется, при этом моргает свеча накала.
Подскажи в чем может быть проблема? Как и что проверяет ECU в дозаторе? Может можно тестером что-то проверить?

P.S. На полностью прогретом авто полада стоит 5.4, напряжение на регуляторе(авто незаведено 0.720), при поворачивании ключа в замке регулятор откланяется на середину и через какое-то время возвращается на место. Авто работает отлично.

Заранее благодарен за помощь.

Re:Вопрос Пара наводящих вопросов: что стоит в 19-й группе и что показывает лог по напряжению G149 в 1-й? Там будет видно в какую сторону уходят параметры.

Кроме того я бы проверил:
— качество пайки контактов в насосе, некоторые ставят на обжимные клеммы, und das ist nicht gut,
— состояние кабеля и штеккера на линии мозги-насос, особенно на поперечно расположенных AFN они страдают от воды, грязи, грызунов итд. Также не исключено, что случайно обнаружится маленький резистор, т.н. «10-копеечный тюнинг».

На сильно подызношенных насосах механизм дозатора может быть настолько расхлябанным, что после чистки он будет слишком подвижным, «реактивным» и напряжение HDK будет выходить за пределы. Обычно можно откорректировать этот разнос небольшим перемещением дозатора относительно насоса, ну ты знаешь как. На 0.1-0.2V можно двигать без проблем.

Re:Вопрос > Пара наводящих вопросов: что стоит в 19-й группе и что показывает лог по напряжению G149 в 1-й? Там будет видно в какую сторону уходят параметры.
>
напряжение 0.720 в 1-ой группе (третье окно), в 19 группе 0.720 и 4.000

> Кроме того я бы проверил:
> — качество пайки контактов в насосе, некоторые ставят на обжимные клеммы, und das ist nicht gut,

пропаивал уже дважды — безрезультатно

> — состояние кабеля и штеккера на линии мозги-насос, особенно на поперечно расположенных AFN они страдают от воды, грязи, грызунов итд. Также не исключено, что случайно обнаружится маленький резистор, т.н. «10-копеечный тюнинг».
>

Кабель от насоса до мозгов целый, тюнинга нет.
> На сильно подызношенных насосах механизм дозатора может быть настолько расхлябанным, что после чистки он будет слишком подвижным, «реактивным» и напряжение HDK будет выходить за пределы. Обычно можно откорректировать этот разнос небольшим перемещением дозатора относительно насоса, ну ты знаешь как. На 0.1-0.2V можно двигать без проблем.
Это попробую, но ведь нет ошибки о том, что достигнут верхний или нижний предел регулирования.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/diesel/110895/

Ошибка 17969 дозатор топливоподающего насоса n146

Текущее время: 22.10.21, 16:42

T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения

alexcap » 17.05.10, 13:35 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

Korolev » 18.05.10, 08:09 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

alex.85st » 19.05.10, 22:35 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

salamon67 » 10.06.10, 00:50 Re: T4 ACV HELP! Как завести 2.5TDI ?

andman » 06.07.10, 21:53 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

alex.85st » 06.07.10, 22:27 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

andman » 06.07.10, 22:30 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

alex.85st » 06.07.10, 22:34 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

andman » 07.07.10, 22:30 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

alex.85st » 08.07.10, 12:39 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

ANT53 » 08.07.10, 12:41 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

Читайте также:  Как снять насос гур qr20de

ZET2007 » 08.07.10, 13:21 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.

Т4 тот что на аватаре 2,5 TDI CHIP 140 л.с. ICQ 62076607

Считаю форум должен быть честным

werewolf » 14.07.10, 18:14 Т4 ACV: Не заводится. Возможные причины и способы устранения

AID » 14.07.10, 18:35 Re: ACV не заводится

михаил СПБ » 14.07.10, 18:54 Re: ACV не заводится

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=691414

Глохнет на ходу

Глохнет на ходу

Сообщение АндрейСv » 12 мар 2013, 13:28

Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 18:58

Сообщение Гость » 12 мар 2013, 19:57

Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 20:33

Сообщение гость » 13 мар 2013, 09:47

Сообщение 11piligrim11 » 13 мар 2013, 10:04

Сообщение Гость » 13 мар 2013, 17:00

Сообщение 11piligrim11 » 13 мар 2013, 18:41

Сообщение Гость » 13 мар 2013, 22:12

Сообщение Гость » 13 мар 2013, 22:21

Собственно, проблема в заголовке.
Началась после замены бензонасоса. Старый (не знаю родной ли был) жутко выл и иногда мотор просто упирался в 4к об и дальше не крутился, других косяков не было.

Купил насос Airtex E10355, в сервисе поменяли. Теперь тишина и мотор всегда выкручивается до красной зоны, но если бенза в баке половина или меньше — при резком торможении глохнет.
Глохнет не сразу.

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.288s | Peak Memory Usage: 10.09 МБ | GZIP: On

Источник статьи: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=101&start=160

Ошибки 01314, 17969 (глохнет двигатель)

Геннадий В

Просто заглянул

Машина Golf-4 1.9 tdi двигатель ALH. В движении периодически начала загораться лампочка ESP, бывает, что после того как она загорится глохнет двигатель. После запуска всё приходит в норму и целый день всё в порядке. Происходит это обычно когда двигаешся в пробках при переходе на пониженную передачу или когда перед остановкой докатываешся на нейтралке, то есть после отпускания педали акселератора и притормаживания двигателем. Проверил вагкомом и получился следующий результат:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clb
Part No: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0050SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00070
VCID: 1A302E7186B76691C2-4B18

1 неисправность:
17969 — Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
P1561 — 35-10 — рассогласование при регулировании — непостоянно.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0019458
Мастерская #: WSC 01317 785 00200
VCID: 2C5CF8A98C23E821A0-515A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте память DTC — Непостоянно.

Хотелось бы понять как это дело устранить. Ошибки я сбрасывал, через несколько дней всё повторялось снова. Следовательно проблема не в электронике, а где-то в механике. Может быть кто-то сталкивался уже с подобным и смог победить? Эта беда преследует меня уже второй год. И что интересно только в холодное время года. Прошу сильно не пинать и не ругаться, а помочь разобраться, куда копать?

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/240120/

Просто проблемы . С шариком .

Sharan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Просто проблемы . С шариком . ⇐ Sharan

Сообщение Гость » 07 авг 2009, 14:53

Такое дельце господа . Всё было ничего — но вот настал момент и началось . Шаран 1997г.1.9 TDI и т.д. Сегодня ехал и заглох на ходу !! Завёлся — клубни наичернейшего дыма — доехал до дома . Постоял минут 30-40 — перед диагностикой собака завёлся без дыма и проблем (испугался ) Но через время то же самое . Комп показал следующие ошибки :
3 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-00 — нижнее предельное значение . Это что касается двигателя !! А вот ещё что то было :
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — — Это я так понимаю климатконтроль , в котором нет фреона . Я надавил на клапан ( который на трубке с фреоном и пусто ) вот и ошибка !

Читайте также:  Как почистить сливной насос в посудомоечной машине беко

И последнее — что то ещё не понравилось с ключом —
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая. Вот и всё . Больше конечно волнует движок. Я в этом дельце пока деревянный — так что жду мнений спецов !! Спасибо .

Сообщение iluha233 » 07 авг 2009, 18:47

Сообщение Michael D » 07 авг 2009, 21:47

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=42157

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.

#21 sanja

  • Пользователи
  • 533 Cообщений
    • Город: Эстония г Раквере
    • Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999

    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09

    00005059 130 106LC150_1.V79516638287

    00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42

    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    01318 — Блок управления топливного насоса-J399

    16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

    17978 — Блокирован блок управления двигателя

    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146

    Причина в последних трёх ошибках.

    #22 Rimo

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    #23 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Да я уже сам успел расстроиться.

    Кто-нибудь знает каков бюджет?

    #24 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    У человека в 2011 году была идентичная ситуация

    #25 Guest_proxy_*

    #26 Rimo

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Бюджет — 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

    Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД — большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину — не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта — вроде бы достаточно.

    #27 Guest_proxy_*

    его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год

    #28 Guest_proxy_*

    Бюджет — 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

    Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД — большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину — не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта — вроде бы достаточно.

    А что с твоим насосом не так?

    #29 Alexander

  • Пользователи
  • 11 234 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    думаю на разборе проще найтить, не?

    #30 Guest_proxy_*

    думаю на разборе проще найтить, не?

    если только будет гарантия год, иначе «кот в мешке»

    #31 Rimo

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    Читайте также:  Вакуумный насос вн 1мг инструкция

    его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год

    Сложно как. с Минском (а равно как Латвией, Эстонией, Финляндией) есть одна проблема — реализовать гарантию непросто.

    На стенде насос после любого ремонта надо прокатывать, ибо только он может сымитировать реальные режимы работы насоса. 1300 евро по нынешнему курсу — около 70тыр., за эти деньги его и здесь можно купить.

    Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.

    Бюджет — 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

    Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД — большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину — не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта — вроде бы достаточно.

    А что с твоим насосом не так?

    думаю на разборе проще найтить, не?

    Саш — это имеет смысл делать только покупая в Прибалтике (за 150-200 евро) и если авто на продажу. Ибо стоимость работ я выше озвучил, а б/у насос, особенно VP44 — это крайне невыгодная лотерея. То есть надо договариваться о возможном возврате после РАЗБОРКИ насоса и его дефектовки, а также надо отдавать его на чистку/регулировку. AlexS мне рассказывал что у него получалось так договориться с кем-то в Риге, но на наших разборках обычно все маркируют и запрещают разбирать, если хочешь вернуть.

    #32 dmitry e

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.

    У финов точно можно. Ценник нового падает в 2 с лишним раза. Новый насос будет восстановленным, на заводе.

    #33 Rimo

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Дим — попробуй, плиз, узнать у своих финнов про такую операцию, теорию мы все знаем, хочется выяснить конкретику 🙂

    Номер моего насоса: 059130106EX

    P.S. новых подобных запчастей новых уже давно не поставляется, они все восстановленные (суппорта, рейки, насосы и т.д.)

    #34 Guest_proxy_*

    впрос в том какую он ошибку выдает! 00550?

    #35 Alexander

  • Пользователи
  • 11 234 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    #36 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Звонил сегодня в одну контору, которая занимается ТНВД

    Регулировка угла впрыска — 2т.р.

    Топливный фильтр + замена — 1т.р.

    Ремонт ТНВД — от 10т.р. до бесконечности )))

    Альтернативный вариант — их восстановленный ТНВД в обмен на мой неисправный + доплата 35т.р.

    #37 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Почему-то все проигнорировали мою заметку о том, что после того, как я сбросил все ошибки, машина по-прежнему не заводится, но новых (и старых тоже) ошибок в VAG-COM не появляется. «Чек» кстати тоже больше не мигает.

    Объясните, если не сложно, почему так?

    Ведь если я сейчас притащу свой автомобиль в какой-нибудь сервис и ничего не скажу про ТНВД и ошибки, которые я нашёл и сбросил, они как будут неисправность искать? VAG-COM-то им ничего не покажет.

    Источник статьи: http://www.audipiter.ru/forum/topic/50209-a6-c5-25tdi-ake-zaglokhla-na-khodu-i-bolshe-ne-zavoditsia/page-2

    Adblock
    detector