Вопрос по дозатору топлива на 1.9ТДИ AFN.
Здравствуйте. Срочно нужна помощь.
Столкнулся с проблемой по 1.9ТДИ мотор AFN. На машине ремонтировался дозатор топлива, т.к. мотор подрыкивал на ХХ и немного дергался при резком разгоне. Дозатор разобрал, почистил от грязи (было очень много), собрал, выставил положение флажка и подачу как положено. Машина заводится отлично, работает отлично,едет хорошо, но появилась ошибка
01268 Дозатор топливоподающего насоса N146
35-00
и она неудаляется, при этом моргает свеча накала.
Подскажи в чем может быть проблема? Как и что проверяет ECU в дозаторе? Может можно тестером что-то проверить?
P.S. На полностью прогретом авто полада стоит 5.4, напряжение на регуляторе(авто незаведено 0.720), при поворачивании ключа в замке регулятор откланяется на середину и через какое-то время возвращается на место. Авто работает отлично.
Заранее благодарен за помощь.
Re:Вопрос Пара наводящих вопросов: что стоит в 19-й группе и что показывает лог по напряжению G149 в 1-й? Там будет видно в какую сторону уходят параметры.
Кроме того я бы проверил:
— качество пайки контактов в насосе, некоторые ставят на обжимные клеммы, und das ist nicht gut,
— состояние кабеля и штеккера на линии мозги-насос, особенно на поперечно расположенных AFN они страдают от воды, грязи, грызунов итд. Также не исключено, что случайно обнаружится маленький резистор, т.н. «10-копеечный тюнинг».
На сильно подызношенных насосах механизм дозатора может быть настолько расхлябанным, что после чистки он будет слишком подвижным, «реактивным» и напряжение HDK будет выходить за пределы. Обычно можно откорректировать этот разнос небольшим перемещением дозатора относительно насоса, ну ты знаешь как. На 0.1-0.2V можно двигать без проблем.
Re:Вопрос > Пара наводящих вопросов: что стоит в 19-й группе и что показывает лог по напряжению G149 в 1-й? Там будет видно в какую сторону уходят параметры.
>
напряжение 0.720 в 1-ой группе (третье окно), в 19 группе 0.720 и 4.000
> Кроме того я бы проверил:
> — качество пайки контактов в насосе, некоторые ставят на обжимные клеммы, und das ist nicht gut,
пропаивал уже дважды — безрезультатно
> — состояние кабеля и штеккера на линии мозги-насос, особенно на поперечно расположенных AFN они страдают от воды, грязи, грызунов итд. Также не исключено, что случайно обнаружится маленький резистор, т.н. «10-копеечный тюнинг».
>
Кабель от насоса до мозгов целый, тюнинга нет.
> На сильно подызношенных насосах механизм дозатора может быть настолько расхлябанным, что после чистки он будет слишком подвижным, «реактивным» и напряжение HDK будет выходить за пределы. Обычно можно откорректировать этот разнос небольшим перемещением дозатора относительно насоса, ну ты знаешь как. На 0.1-0.2V можно двигать без проблем.
Это попробую, но ведь нет ошибки о том, что достигнут верхний или нижний предел регулирования.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/diesel/110895/
Ошибка 17969 дозатор топливоподающего насоса n146
Текущее время: 22.10.21, 16:42
T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения
alexcap » 17.05.10, 13:35 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
Korolev » 18.05.10, 08:09 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
alex.85st » 19.05.10, 22:35 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
salamon67 » 10.06.10, 00:50 Re: T4 ACV HELP! Как завести 2.5TDI ?
andman » 06.07.10, 21:53 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
alex.85st » 06.07.10, 22:27 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
andman » 06.07.10, 22:30 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
alex.85st » 06.07.10, 22:34 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
andman » 07.07.10, 22:30 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
alex.85st » 08.07.10, 12:39 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
ANT53 » 08.07.10, 12:41 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
ZET2007 » 08.07.10, 13:21 Re: Т4 ACV На ходу заглох — что сделать.
Т4 тот что на аватаре 2,5 TDI CHIP 140 л.с. ICQ 62076607
Считаю форум должен быть честным
werewolf » 14.07.10, 18:14 Т4 ACV: Не заводится. Возможные причины и способы устранения
AID » 14.07.10, 18:35 Re: ACV не заводится
михаил СПБ » 14.07.10, 18:54 Re: ACV не заводится
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=691414
Глохнет на ходу
Глохнет на ходу
Сообщение АндрейСv » 12 мар 2013, 13:28
Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 18:58
Сообщение Гость » 12 мар 2013, 19:57
Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 20:33
Сообщение гость » 13 мар 2013, 09:47
Сообщение 11piligrim11 » 13 мар 2013, 10:04
Сообщение Гость » 13 мар 2013, 17:00
Сообщение 11piligrim11 » 13 мар 2013, 18:41
Сообщение Гость » 13 мар 2013, 22:12
Сообщение Гость » 13 мар 2013, 22:21
Собственно, проблема в заголовке.
Началась после замены бензонасоса. Старый (не знаю родной ли был) жутко выл и иногда мотор просто упирался в 4к об и дальше не крутился, других косяков не было.
Купил насос Airtex E10355, в сервисе поменяли. Теперь тишина и мотор всегда выкручивается до красной зоны, но если бенза в баке половина или меньше — при резком торможении глохнет.
Глохнет не сразу.
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.288s | Peak Memory Usage: 10.09 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=101&start=160
Ошибки 01314, 17969 (глохнет двигатель)
Геннадий В
Просто заглянул
Машина Golf-4 1.9 tdi двигатель ALH. В движении периодически начала загораться лампочка ESP, бывает, что после того как она загорится глохнет двигатель. После запуска всё приходит в норму и целый день всё в порядке. Происходит это обычно когда двигаешся в пробках при переходе на пониженную передачу или когда перед остановкой докатываешся на нейтралке, то есть после отпускания педали акселератора и притормаживания двигателем. Проверил вагкомом и получился следующий результат:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clb
Part No: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0050SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00070
VCID: 1A302E7186B76691C2-4B18
1 неисправность:
17969 — Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
P1561 — 35-10 — рассогласование при регулировании — непостоянно.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0019458
Мастерская #: WSC 01317 785 00200
VCID: 2C5CF8A98C23E821A0-515A
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте память DTC — Непостоянно.
Хотелось бы понять как это дело устранить. Ошибки я сбрасывал, через несколько дней всё повторялось снова. Следовательно проблема не в электронике, а где-то в механике. Может быть кто-то сталкивался уже с подобным и смог победить? Эта беда преследует меня уже второй год. И что интересно только в холодное время года. Прошу сильно не пинать и не ругаться, а помочь разобраться, куда копать?
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/240120/
Просто проблемы . С шариком .
Sharan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Просто проблемы . С шариком . ⇐ Sharan
Сообщение Гость » 07 авг 2009, 14:53
Такое дельце господа . Всё было ничего — но вот настал момент и началось . Шаран 1997г.1.9 TDI и т.д. Сегодня ехал и заглох на ходу !! Завёлся — клубни наичернейшего дыма — доехал до дома . Постоял минут 30-40 — перед диагностикой собака завёлся без дыма и проблем (испугался )
Но через время то же самое . Комп показал следующие ошибки :
3 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-00 — нижнее предельное значение . Это что касается двигателя !! А вот ещё что то было :
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — — Это я так понимаю климатконтроль , в котором нет фреона . Я надавил на клапан ( который на трубке с фреоном и пусто ) вот и ошибка !
И последнее — что то ещё не понравилось с ключом —
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая. Вот и всё . Больше конечно волнует движок. Я в этом дельце пока деревянный — так что жду мнений спецов !! Спасибо .
Сообщение iluha233 » 07 авг 2009, 18:47
Сообщение Michael D » 07 авг 2009, 21:47
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=42157
A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.
#21 sanja
- Город: Эстония г Раквере
- Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09
00005059 130 106LC150_1.V79516638287
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
Причина в последних трёх ошибках.
#22 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
#23 Dema_man
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
Да я уже сам успел расстроиться.
Кто-нибудь знает каков бюджет?
#24 Dema_man
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
У человека в 2011 году была идентичная ситуация
#25 Guest_proxy_*
#26 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Бюджет — 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.
Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД — большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину — не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта — вроде бы достаточно.
#27 Guest_proxy_*
его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год
#28 Guest_proxy_*
Бюджет — 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.
Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД — большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину — не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта — вроде бы достаточно.
А что с твоим насосом не так?
#29 Alexander
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Автомобиль: Volvo XC70
- год выпуска: 2012
думаю на разборе проще найтить, не?
#30 Guest_proxy_*
думаю на разборе проще найтить, не?
если только будет гарантия год, иначе «кот в мешке»
#31 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год
Сложно как. с Минском (а равно как Латвией, Эстонией, Финляндией) есть одна проблема — реализовать гарантию непросто.
На стенде насос после любого ремонта надо прокатывать, ибо только он может сымитировать реальные режимы работы насоса. 1300 евро по нынешнему курсу — около 70тыр., за эти деньги его и здесь можно купить.
Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.
Бюджет — 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.
Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД — большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину — не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта — вроде бы достаточно.
А что с твоим насосом не так?
думаю на разборе проще найтить, не?
Саш — это имеет смысл делать только покупая в Прибалтике (за 150-200 евро) и если авто на продажу. Ибо стоимость работ я выше озвучил, а б/у насос, особенно VP44 — это крайне невыгодная лотерея. То есть надо договариваться о возможном возврате после РАЗБОРКИ насоса и его дефектовки, а также надо отдавать его на чистку/регулировку. AlexS мне рассказывал что у него получалось так договориться с кем-то в Риге, но на наших разборках обычно все маркируют и запрещают разбирать, если хочешь вернуть.
#32 dmitry e
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.
У финов точно можно. Ценник нового падает в 2 с лишним раза. Новый насос будет восстановленным, на заводе.
#33 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Дим — попробуй, плиз, узнать у своих финнов про такую операцию, теорию мы все знаем, хочется выяснить конкретику 🙂
Номер моего насоса: 059130106EX
P.S. новых подобных запчастей новых уже давно не поставляется, они все восстановленные (суппорта, рейки, насосы и т.д.)
#34 Guest_proxy_*
впрос в том какую он ошибку выдает! 00550?
#35 Alexander
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Автомобиль: Volvo XC70
- год выпуска: 2012
#36 Dema_man
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
Звонил сегодня в одну контору, которая занимается ТНВД
Регулировка угла впрыска — 2т.р.
Топливный фильтр + замена — 1т.р.
Ремонт ТНВД — от 10т.р. до бесконечности )))
Альтернативный вариант — их восстановленный ТНВД в обмен на мой неисправный + доплата 35т.р.
#37 Dema_man
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
Почему-то все проигнорировали мою заметку о том, что после того, как я сбросил все ошибки, машина по-прежнему не заводится, но новых (и старых тоже) ошибок в VAG-COM не появляется. «Чек» кстати тоже больше не мигает.
Объясните, если не сложно, почему так?
Ведь если я сейчас притащу свой автомобиль в какой-нибудь сервис и ничего не скажу про ТНВД и ошибки, которые я нашёл и сбросил, они как будут неисправность искать? VAG-COM-то им ничего не покажет.
Источник статьи: http://www.audipiter.ru/forum/topic/50209-a6-c5-25tdi-ake-zaglokhla-na-khodu-i-bolshe-ne-zavoditsia/page-2