Меню

Поршень qg18de ремонтный размер

Делаем модернизацию поршней QG18

Опции темы

Делаем модернизацию поршней QG18

Итак, масложор на 1,8 всех мучает, а решать вопрос нужно.
Замена просто колец помогает на 60-100 ккм, а дальше все по новой.
Решил немного модернизировать поршня, с учетом того, что двигатель простоял в гараже почти 4 года после смены на контракт — как оказалось впоследствии, после разбора, прогорел выпуск клапан на 4-м цилиндре. Отсюда и потеря компрессии до 2,5 атм.
Раз уж скинул голову, то решил за одно уж и посмотреть в каком состоянии маслосъемные кольца — прошел 80 ккм после замены колец.
В общем, неутешительный вердикт — кольца опять залегли и не двигались уже, если шевелить рукой.
Компрессионный в хорошем состоянии и «болтаются» как надо.
Расход масла 5w40 был в пределах 0,5-0,6 л/10 ккм. Хотя до 55-60 ккм пробега после замены расход был в пределах 0,2-0,3 л/10 ккм.

Закидываем поршня с кольцами в хорошо знакомый 646-й на сутки. И вуаля, все крутиться и все вертится.
Менять маслосъемные кольца не стал. После снятия с поршней закинул их еще на сутки в 646-й и отчистил от кокса обычной зубной щеткой.
На вид — пружинки в очень хорошем состоянии. Ни гнутые, даже потертости на них нет.

Пробег блока и поршней 340 ккм на данный момент.

Посмотрел инфу в Тырнете. не многие делали сверловку, как на поршнях от 10-ки, если не сказать — единицы.
Только результатов никто не выкладывал с примерным пробегом и расходом масла после сверловки.
Решил пойти немного дальше и сделать чуть лучше.
благо подсмотрел у ребят в сервисе одну идейку на поршнях вроде как от шкоды, но точно не скажу.

Итак, дрель, набор сверл от 1 до 2,5 мм, т. е. 1, 1,5, 2 и 2,5 нужно. 3 мм уже не лезет в канавку для маслосъемного кольца.
Сверла с соседнего строймагазина, т. к. маленьких размеров у меня отродясь никогда не было и погнали.

начинаем сверлить с самого малого размера впритык к нижнему бурту поршня и потом последовательно доходим до 2,5 мм.
Основная задача «повредить» нижний бурт под маслосъемное кольцо.
Кто не чувствует в себе уверенности и у кого трясутся руки — лучше сами НЕ делайте!
Отдайте профессионалам!

Повредить верхний бурт поршня никому НЕ рекомендую — это очень просто!
Одно неловкое движение и получите обратный эффект — масложор!

Поможет только ЗАМЕНА поршня НА НОВЫЙ. А он по сегодняшним ценам — 6 рэ/шт!
Поршня конечно изношены, есть следы потертости, но задиров на поршнях и цилиндрах глубоких нет. На ощупь даже не чувствуются.

Кроме сверловки поршней насквозь основная задача — сформировать маслосъемную канавку с нижней «юбки» поршня.
Чтобы скидывало масло и внутри и снаружи.
На итоге имеем следующий результат.

Вот такой.

Потом все зачищаем надфилем, чтобы не было задиров на стенках цилиндров. Хоть поршня и алюминий, но надрать стенки блока могут не слабо!

Ну и окончательный результат собственно!

Читайте также:  Таблица размеров поршней муравей

Сверлил по два отверстия с каждой стороны поршня. Всего 4 на каждый поршень.
Решил, что мне хватит. При желании можно и больше.

На все про все — 15 минут времени на все 4 поршня с перестановкой сверла.

Цена вопроса — 56 руб. Все 4 сверла, которые нужны.

Все буду собирать как придут вкладыши шатунов, а срок их поставки 5-15 дней, да и количество ограниченно. Вот такие реалии сегодня. хотя ценник в 240 рэ/шт за Ниссан все-таки радует.

А вот выпуск клапан Ниссан — ценник от 1 рэ/шт и выше, да и срок поставки — 20-24 дня.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/67259-delaem-modernizaciyu-porshnei-qg18/

Порядок подбора поршней

Когда используется новый блок цилиндров

• Проверьте класс цилиндров сзади блока цилиндров (1,2 или 3) и подберите поршни того же класса.

OG13 15, 18DE, QG15, 18DE (L/B)

Когда блок цилиндров используется повторно

(1) Измерьте внутренние диаметры цилиндров.

(2) По таблице, представленной ниже, согласно полученным измерениям, отыщите класс цилиндра и выберите поршень того же класса.

Таблица подбора поршней QG13DE

Внутренний диаметр цилиндра

Внутренний диаметр цилиндра

• Поршни устанавливаются в комплекте с поршневыми пальцами.

• Имеется только один размерный класс (класс 0) для поршневого пальца (отверстие в поршне).

Диаметр коренной шейки коленвала

• С помощью микрометра измерьте диаметр коренной шейки коленвала.

Диаметр шатунной шейки коленвала

• С помощью микрометра измерьте диаметр шатунной шейки коленвала.

Овальность и конусность шеек коленвала

• При помощи микрометра измерьте все коренные и шатунные шейки в 4 различных точках, показанных на рисунке.

• Овальность определяется разностью размеров между осями А и В в точках 1 и 2.

• Конусность определяется разностью размеров между точками 1 и 2 по осям А и В.

Предельная овальность: 0,005 мм

Предельная конусность: 0,005 мм

• Поставьте призмы на ровную поверхность и установите на них коленвал крайними шейками.

• Вертикально установите индикатор на коренную шейку №3.

• Проворачивая коленвал, считайте показания индикатора (максимальное показание).

Биение коленвала = 1/2 максимального показания индикатора.

Смотрите также:

— Блок цилиндров. Порядок подбора… Порядок подбора компонентов Расположение компонентов Подбираемые компоненты Критерий подбора Способ подбора Между блоком цилиндров и коленвалом Коренные подшипники Класс коренного…
— Коленвал. Внутренний диаметр… 1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленвала на наличие задиров, износа или расколов. 2.0 помощью микрометра измерьте овальность и конусность…
— Порядок подбора и таблица… Порядок подбора коренных подшипников Когда используется новый блок цилиндров и коленвал (1) Определите класс корпусов коренных подшипников по таблице (см.…
— Масляный зазор подшипника… Масляный зазор подшипника шатуна Измерение • Установите подшипник в шатун и крышку и затяните гайки шатуна с требуемым усилием. С…
— Ремонтные данные и спецификации… Подшипники шатунов Стандартный размер Номер сорта Толщина «Т», мм Ширина «W», мм Цвет маркировки 0 1,492 — 1,496 22,9 -…

Источник статьи: http://okinawa74.ru/poryadok-podbora-porshnej.html

Поршни размерами (—QG18DE)

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм
Читайте также:  Из за чего выдавливает поршень с тормозного цилиндра

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник статьи: http://size.name/catalog/porshnya?engine=QG18DE

Поршни размерами (82—)

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм
Читайте также:  Все ремонтные размеры поршней умз 4216

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник статьи: http://size.name/catalog/porshnya?d_out=82&auto=NISSAN&engine=QG18DE

Adblock
detector