Меню

Поршень see как отличить подделку

Запчасти для скутеров “SEE” – вопрос качества

Запчасти SEE в Украине довольно известны.

И если брать глобально – они, запчасти с логотипом “SEE”, могут иметь три варианта происхождения, а, соответственно, и качества.

Разберем их подробно.

1.Это запчасти для скутеров произведенные под торговой маркой “SEE” на заводе “Sheng-E” в Тайване. Это и есть оригинальные запчасти “SEE”. Все запчасти очень высокого качества. Продукция поставлялась изначально в оранжево-белых коробках, потом в красно-белых, позже в сине-серых, а сейчас — в черных упаковках. Поршневые кольца имеют розовую упаковку. Все упаковки с брендом “SEE”.

На фотографии показаны все возможные оригинальные упаковки на сегодняшний день. (16.10.2017)

2.Это запчасти для скутеров, произведенные на заводах в Китае, но по лицензии “SEE”, а, возможно, производимые на этих же заводах, но без лицензии. Большинство из них имеют тоже довольно высокое качество, хотя оно и ниже качества оригинальных запчастей, производимых в Тайване. Стоимость таких запчастей немного ниже, чем цена запасных частей для скутеров, производимых в Тайване.

Это к примеру: “SEE” (синяя и оранжевая упаковка).

Для сравнения приведу еще один бренд — “M7TR”. Он очень похож по качеству на остальные, изображенные на фото. Возможно, все они производятся на одном и том же заводе. Но не факт.

3. Это любые запчасти, произведенные в Китае, и просто упакованные в коробку с логотипом “SEE”.

Эти запчасти, мягко говоря, не отличаются высоким качеством, но при этом имеют довольно низкую цену.

На фото слева – конкретная подделка под “SEE”. А справа упаковка, очень похожая на оригинальную, которую использовала компания “SEE” несколько лет назад, а в Китае она и сейчас используется на официальных заводах. В случае именно с такой упаковкой сложнее всего определить, подделка это или довольно неплохое китайское качество, а может, даже и оригинал, очень долго залежавшийся на складе.

Продукция компании ”See”, произведенная в Тайване, действительно является высококачественной продукцией, и такой, к сожалению, немного на рынке Украины. Но выбрать из всех, представленных в стране, вариантов именно оригинал — будет нелегко.

И если на сегодняшний день, в качестве продукции “SEE”, упакованной в черную или сине-серую коробку, можно быть уверенным (самая первая фотография). Точнее сказать, можно быть уверенным, что эта продукция произведена на официальном заводе в Тайване. То кто гарантирует что уже завтра Китайцы не запакую в такую же упаковку какое-нибудь “гав..но” ?

В итоге, если вы не можете отличить оригинальное качество, вам придется в какой то степени довериться продавцу запчасти. И тут все зависит от продавца, от его честности и опыта. Подробнее о честности. Если продавец работает уже давно, и имеет в большинстве случаев положительные отзывы, я думаю ему можно доверять. И по поводу опыта. В нашей ситуации, даже опытный продавец может не знать наверняка, происхождение запчастей. А отличить подделку визуально, не всегда возможно. Но он точно будет знать о качестве продаваемого товара, т.к. чем дольше он продает эти запчасти, тем больше отзывов имеет от их покупателей.

Буду надеяться, что данная статья поможет вам при выборе запчастей для скутеров. По поводу приобретения продукции “SEE” обращайтесь к нам:

motoart.com.ua

У нас есть как Тайваньские так и Китайские запчасти “SEE”, все объясним, расскажем, покажем отличия, а выбор за вами.

Источник статьи: http://motoart.com.ua/stati/zapchasti-dlja-skuterov-see-vopros-kachestva.html

MOTOUA.NET: ВЫБИРАЕМ ПОРШНИ ДЛЯ Honda 50cc — MOTOUA.NET

ВЫБИРАЕМ ПОРШНИ ДЛЯ Honda 50cc Подскажите пожалуйста про качество поршней на нашем рынке!

#1 kola

  • Участник

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет

#3 kola

  • Участник

#4 Mitenka

  • Старожил

#5 kola

  • Участник

Mitenka (21.4.2008, 14:56) писал:

#6 kola

  • Участник

#7 Mitenka

  • Старожил

ну про Мотеч тоже пишут жесть чайна,да вон есть люди которые норм обкатав до сих пор втарой сезон ездят(Леад 90)

Читайте также:  Диаметр пальца приора поршня

ну я не имею ввиду поршневой камплект за 110-130грн)))а поприличнее 160-220грн.СЕЕ кстати стоит напорядок больше 300-350грн

и везде написано что Тайвань

#8 kola

  • Участник

Mitenka (21.4.2008, 21:11) писал:

ну про Мотеч тоже пишут жесть чайна,да вон есть люди которые норм обкатав до сих пор втарой сезон ездят(Леад 90)

ну я не имею ввиду поршневой камплект за 110-130грн)))а поприличнее 160-220грн.СЕЕ кстати стоит напорядок больше 300-350грн

Источник статьи: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=11901

ЦПГ kiyoshi — отзыв использования

Как отличить подделку, цпг и поршни see (sheng-e).

Подделка отличается от оригинала коробкой цилиндра (или всей ЦПГ), поршня, маркировкой на цилиндре, поршне, головке цилиндра, упаковкой поршневых колец ну и самое главное низким качеством. Оригинальные ЦПГ и поршни делаются в Тайване, поддельные — в Китае.

Упаковка цилиндра (или всей ЦПГ). На фото представлены все виды оригинальных упаковок фирмы SEE.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Упаковка поршня. На фото видно, что на оригинальной упаковке есть стикер и есть оригинальный знак SEE. А вот на подделке нет никаких стикеров, всё просто выбито на упаковке, ещё и знак SEE совсем не похож на оригинальный…

Поршень. На оригинале внутри поршня есть или фирменный знак SEE или надпись «SEE» (фото ниже). На подделке или совсем нет никаких знаков или есть просто латинская буква «S».

или ищите вот такой знак внутри поршня:

Поршневой палец, стопорные кольца. Единственное, что не отличается ни у подделки, ни у оригинала… Даже качество одинаковое (!).

Поршневые кольца. Оригинальные поршневые кольца упакованы в упаковку, на которой есть надписи Sheng-e/SEE или есть фирменные знаки SEE. Кроме упаковок и качества, к сожалению, оригинальные поршневые кольца SEE ничем не отличаются от подделок, будьте осторожны! На фото представлены все виды оригинальных упаковок поршневых колец SEE.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Цилиндр. У поддельного цилиндра сильные деффекты литья, размер продувочных окон разный, выпускное окно сложной формы (плохо вылито). Также в подделке отсутствует комплект прокладок! И ещё один отличительный знак это фирменный знак SEE на гильзе цилиндра. Всё остальное смотрите по фото:

Головка цилиндра. На ней выбит фирменный знак SEE.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

уже много тюна купил и вот собираюсь брать цпг киоши хорошая цпг или нет

уже много тюна купил и вот собираюсь брать цпг , киоши хорошая цпг или нет.

  • cromwell197909
  • February 10, 2013
  • 20:19

Но не сказал бы что особо тюнинг

cromwell197909, мой тюнинг заключается в том , чтобы не стантить , а просто побыстрее ездить , ну и если что без друзьями выебнуться ))

mortician, сам себе 75сс ставить планирую.

mortician, 50сс валящие есть )

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:39

я вот планирую цпг менять,затрудняюсь в выборе,72 сс или 49 сс))жиклеры поменять не проблема,не хочу убирать отсечку в коммуте и не знаю есть ли смысл тогда в 70 кубиках)))

75transformation, цпг меняют либо , чтобы валить , либо если она сломалась , если тебе подуше 49сс то оставляй их ))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:41

mortician, ну вот если вспомнить мою сток цпг и как он на ней валил то мне по душе 49 сс)))но я не знаю киеши вернет ли такое состояние мопеда,плюс меняю ремень,ролики вариатора,сальники колена)

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:43

mortician, а если 70 сс +жиклеры в сток карб побольше,с отсечкой больше 60 валить не будет?

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:44

mortician, тогда буду 49 сс ставить,получаеться мне толку не будет от 70,только жрать больше будет и греться побольше)))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:46

mortician, мне тоже бывает маловато,но если убирать отсечку и гонять,колено долго не выдержит,а тратить деньги на колено тюненое,вобще вкладывать много бобок в мопед не вижу смысла,через полтора года уже на машину))

Читайте также:  Туго ходит поршень в шатуне

я все лето 70 ездил и норм ))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:48

mortician, я 50 км проехал 75 и ваыкинул цпг,не сразу но она все больше жрала и хуже заводилась,снял цпг,а там кольца когда в цилиндр ставишь,зазор смотришь,зазор был толщиной с палец))))

хера , у меня все тьфу-тьфу-тьфу хорошо было)))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:50

mortician, щяс на поддельной see за 1450 гоняю, обкатки было 300 км,потом начал гонять,всякие стуки появились,я и забил на обкатку))щяс прет неплохо,разгон вялый,ремень стерся,а так неплохо для китая без обкатки))))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:52

mortician, kiyoshi присмотрел,вроде ниче так фирма,в начале лета буду ставить по ходу ремень и ролики,на обкатку думаю тяжелые ролики поставить,что бы не перекручивать мотор,еще задумался насчет масла,лью мотюль полусинтетику,думаю на киёши синтетику лить))будет лучше?)))

я уже варик купил , грузы у меня на 7 и 8 грамм , плату сцепления , новый впуск , цпг киоши , ремень спешли от малосси и еще колокол куплю и карб малосси делоррото на 17,5 , синтетика и полусинтетика оба хороши))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:57

mortician, вот это у тя конфиг)))не плохо))) у меня абсолютно все сток кроме цпг и сальников колена,ну и масла в редукторе)))

спасибо , мне до машины еще как миниум 3 года , так что скутеров это все на данный момент))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:01

mortician, я уже папину машину потихоньку подкрашиваю,свечи меняю)))готовлю к восемнадцатилетию,правда еще 2 года)))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:07

mortician, батя сказал отдаст мне ласточку)))

75transformation, а че за машина??

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:07

75transformation, норм тачка))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:08

mortician, ага,из жигулей самое оно))мягенькая,тяга хорошая))

что за варик купил если не секрет и зачем делорто на 70сс тайваньской, заменой жиклера вполне можно обойтись

prophecy198507, варик молосси мультивар , доллорото с ручным обогатителем .да и стандартный карб фигня мне не нравиться

мультивар он же больше на динамику, я бы взял вар либ дайтону либо зеро рэсинг

prophecy198507, не знаю как тебе , а мне мультивар нравится))

ЦПГ kiyoshi — отзыв использования

KIYOSHI Тайвань

Вал ГРМ (распредвал) спортивный широкофазный А14 KIYOSHI 152QMI, 157QMJ

Вал ГРМ (распредвал) спортивный А14 KIYOSHI 152QMI, 157QMJ(Тайвань) Применяется на скутерах, ..

Вариатор в сборе Honda AF 18 KIYOSHI TW(вал 12мм)тюнинг

Применяется на скутерах Honda (тонкий вал — диаметр 12 мм) В комплект входит: вариатор, втулк..

Груза вариатора 10,5 гр. 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW

Груза(ролики) вариатора 10,5 гр. 18×14 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW Применяется на скутерах и квадр..

Груза вариатора 12,8 гр. 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW

Груза(ролики) вариатора 12,8 гр. 18×14 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW Применяется на скутерах и кв..

Груза вариатора 4,7 гр. 139QMB, Honda KIYOSHI TW

Груза(ролики) вариатора 4,7 гр. 16×13 139QMB;Honda Dio KIYOSHI TW Применяется на скутерах Hon..

Катушка зажигания 4T ALPHA

Катушка зажигания 4T ALPHA ,DELTA Применяется на мопедах, мотоциклах, квадроциклах с двигател..

Клапан лепестковый Stels,Yamaha JOG, 1E40QMB

Клапан лепестковый Stels,Yamaha JOG, 1E40QMB Применяется на скутерах Stels,Yamaha JOG, ..

Клапан лепестковый Yamaha JOG 2JA

Клапан лепестковый Yamaha JOG 2JA ..

Коленвал KIYOSHI 2T Yamaha JOG 1Е40QMB палец 10мм TW

В комплект входит: коленвал в сборе, игольчатый подшипник шатуна Применяется на скутерах Yama..

Кольца поршневые Honda AF34/35 50cc D40 KIYOSHI TW

Кольца поршневые Honda AF34/35 D40 Kiyoshi TW ..

Кольца поршневые Honda Lead90 D48 KIYOSHI TW

Кольца поршневые Honda Lead90 D48 KIYOSHI TW ..

Кольца поршневые Suzuki AD-100 110cc D52 KIYOSHI TW

Кольца поршневые Suzuki AD-100 D52 Kiyoshi TW ..

Читайте также:  Замена поршней lifan x60

Поршень KIYOSHI 2T Stels d=40 p-12 std TW

Поршень KIYOSHI 2T Stels d=40 p-12 std TW ..

Поршень KIYOSHI 4T 139QMB 80cc d=51 TW c тефлоновым покрытием

Поршень KIYOSHI 4T 139QMB 80cc d=51 TW c тефлоновым покрытием В Н И М А Н И Е. Данный поршень ..

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра Stels d40 50cc 12 мм KIYOSHI

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра KIYOSHI Stels d=40 50cc (палец 12 мм) TW В компл..

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра Yamaha JOG 3KJ 50cc KIYOSHI TW

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра KIYOSHI Yamaha JOG, 3KJ (палец-10мм) d=40 50cc TW ..

Цилиндро-поршневая группа Kiyoshi Ceramic QMB139 D51 в Новосибирске

  • Оформите заказ
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв

Цилиндро-поршневая группа QMB139 D51 Kiyoshi 85см керамическая. Kiyoshi. Made in Taiwan.

Гарантия и условия возврата

Хотите убедится в том что Вы получите свой заказ- читайте отзывы, связывайтесь с нашими клиентами, оставляйте отзывы и комментарии к товарам.
Возврат и обмен товаров не предусмотрен- на основании постановления правительства РФ о продаже отдельной группы товаров.
Товары б/у, а так же товары со следами установки и эксплуатации возврату и обмену не подлежат.
Гарантия работоспособности подтверждается нашим сервисным центром- если у вас возникли сложности с установкой приобретенных деталей, мы готовы оказать помощь в установке в нашем сервисном центре.
Все информация изложена тут- https://moto.drom.ru/help/goods/oferta

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Красногорская 27а
  • Доставка по городу — 350 р.
  • Доставка до ТК 350 р.
  • Доставка компаниями:
    • СДЭК
    • Энергия
  • Бесплатная доставка в Новосибирске и до ТК при заказе от 99 999 р.

УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.
Цена действительна только при оплате заключенной сделки, путем предоплаты на карту сбербанка.
При оплате указывайте ТОЛЬКО номер контактного телефона — это сделано в избежание блокировки карты. Отправка заказов осуществляется в течении 3 будних дней после оплаты. Самовывоз на следующий будний день.
**********
Стоимость товаров без выполнения условий сделки выше, чем онлайн. Минимальное удорожание 10% к стоимости.
**********
Внимание. Мы не гарантируем актуальное наличие товаров в точке выдачи при самовывозе — все онлайн приобретения обрабатываются только по факту подтверждения зачисления денежных средств. Загрузка подтверждения об оплате, ФИО, контактный номер, способ доставки или самовывоз, это ускорит процесс обработки заказа.
**********
Доставка
— Курьерская доставка по городу от 350 руб, более точная стоимость при конкретизации точки назначения- возможна в будний день оформления заказа.
— Отправка заказов осуществляется в течении 3 будних дней после оплаты.
— Самовывоз доступен на следующий будний день.
— До транспортной компании или почты 350р
— за услуги межрегиональной пересылки по факту перевозки.

Внимание иногородним клиентам. Все Ваши заказы передаются транспортному агенту только по факту зачисления средств за товар и услуги отправки.

— ВАЖНО. Обязательно уточняйте- нужна ли вам обрешетка или дополнительная упаковка. После передачи груза в ТК или Почту претензии к качеству перевозки не принимаются.

Оплата:
— Наличными.
— Онлайн клиент Сбербанка

PS
Не путать отправку и доставку- это разные услуги по стоимости и назначению.
ОТПРАВКА — логистика товара до пункта межрегиональной пересылки Почта или Терминал Транспортной компании
ДОСТАВКА — логистика товара Почтой, Транспортной компанией или Курьерской службой.
Принципиально не отправляю посылки почтой без оплаты стоимости товара, потому что в России много безответственных покупателей: сделал заказ, передумал, посылку не выкупил. При этом я трачу деньги на доставку туда и обратно, и несу убытки. Естественно убытки отражаются на ценах. Предоплатой стоимости за товар я воспитываю культуру интернет­ покупок в России и экономлю деньги своих покупателей., оплата наличными.

Источник статьи: http://xn—-8sbafkfaxxd2afosife7o.xn--p1ai/populyarnye-stati/tspg-kiyoshi-otzyv-ispolzovaniya.html

Adblock
detector