Меню

Смена сальника масляного насоса калдина 5 е

Смена сальника масляного насоса калдина 5 е

Смена сальника масляного насоса калдина 5 е

Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз — течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.

1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.

2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.

3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.

4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.

5.Съёмником снимаем большой шкиф.

6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.


7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.

Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.

8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.

9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.

10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.

12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.

Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.

Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.

13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

27.09.13 10:06 Ответ на сообщение Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя Vs

27.09.13 10:11 Ответ на сообщение Re: Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя мистерКэт

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

27.09.13 10:25 Ответ на сообщение Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя Vs

27.09.13 11:11 Ответ на сообщение Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя Vs

27.09.13 11:48 Ответ на сообщение Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя Vs

27.09.13 12:11 Ответ на сообщение Re: Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя steel

В ответ на: на эллипс проверял поверхности?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

27.09.13 12:15 Ответ на сообщение Re: Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя Vs

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

27.09.13 12:34 Ответ на сообщение Re: Течь сальников 4Е-FE, 5E-FE. пользователя Vs

На Дроме советуют отпрофилактить всеж вентиляцию картерных.
Для полного исключения причины думаю стоит сделать.
Кста, в описалове на профильных сайтах тоже пишут про огрехи сальниковые:
«»E» (R4, ремень)
Основная «малолитражная» серия двигателей. Использовались на моделях классов «B», «C», «D» (семейства Starlet, Tercel, Corolla, Caldina).

Читайте также:  Насосы wilo scp технические характеристики

4E-FE — базовый двигатель серии
5E-FE — вариант с увеличенным рабочим объемом
5E-FHE — ранняя версия, с высоким редлайном и системой изменения геометрии впускного коллектора (для увеличения максимальной мощности)
4E-FTE — отдельно стоит выделить турбоверсию, которая превращала Starlet GT в «бешеную табуретку»

С одной стороны, критических мест у этой серии совсем немного, с другой — слишком заметно она уступает в долговечности серии A. Характерны очень слабые сальники коленвала и меньший ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально не подлежащей капремонту. Хотя всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля — поэтому вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слаб для Corolla, а 5E-FE — для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они имеют меньший ресурс и сильный износ по сравнению с движками бóльших объемов на тех же самых моделях.»

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Ремонт двигателя 5E-FE на Калдине

#1 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 693 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    #2 Оффлайн Alder210

  • Форумец
  • 2 309 Сообщений:
    • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

    #3 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 697 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    В каталоге Вова. Заходи на дром и по своему фрейму ищи авто,там есть номера вкладышей.

    Мастер то хоть знающий, а то наточит.

    #4 Оффлайн Alder210

  • Форумец
  • 2 309 Сообщений:
    • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

    В каталоге Вова. Заходи на дром и по своему фрейму ищи авто,там есть номера вкладышей.
    Мастер то хоть знающий, а то наточит.

    Изменено: Alder210, 23.01.2018 — 17:55

    #5 Оффлайн Leshij

  • Форумец
  • 9 825 Сообщений:
    • Авто: сирота

    «переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

    #6 Оффлайн Vitaliy

  • Форумец
  • 3 900 Сообщений:
    • Авто: Тойота-управляй мечтой.

    #7 Оффлайн dead

  • Форумец
  • 1 675 Сообщений:
    • Авто: A4(B6) Avant 1.9t, 2121

    Делать двигатель на старом японце, это моветон. Закажи «контрактный», и забудь.

    Странно что не первый ответ в этот теме

    #8 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 697 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    Делать двигатель на старом японце, это моветон. Закажи «контрактный», и забудь.

    Этот мотор не совсем дешевый(нормальный от 50 тут)+контракт нужно обслужить(ремни,масла,жидкости,сальники+7-10)+поменять(7-10). Калдина будет золотой..

    шатуны 0.25-0.5-0.75-1.0 в какой размер он будет подгонять вал?

    + не забудь промежуточные кольца на вал новые

    Некоторые здесь уже знают,что досталась мне Калдина по обмену,1996г.в.
    Стуканул движок )))
    Сняли низ и там увидели. коленвал ))) Надо точить. и менять вкладыши как шатунные,так и коренные.
    Маслонасос сняли и мастер сказал,что достаточно будет поменять отдельно одну шестерню.
    Отвезли коленвал на проточку.
    Где посмотреть “номер детали” ремонтных вкладышей(и тех и тех) ? И номер шестерни.
    Кто что знает и кто сталкивался с ремонтом такого двигателя,подскажите.

    Читайте также:  Вакуумный насос исузу эльф схема

    Какую нах шестерню он там менять собрался? Если беда была там,то замена насоса(новый 2.5)

    Изменено: hellraiser_rostov, 23.01.2018 — 18:15

    #9 Оффлайн Vitaliy

  • Форумец
  • 3 900 Сообщений:
    • Авто: Тойота-управляй мечтой.

    Этот мотор не совсем дешевый(нормальный от 50 тут)+контракт нужно обслужить(ремни,масла,жидкости,сальники+7-10)+поменять(7-10). Калдина будет золотой..

    шатуны 0.25-0.5-0.75-1.0 в какой размер он будет подгонять вал?
    коренной аналогично
    + не забудь промежуточные кольца на вал новые

    Какую нах шестерню он там менять собрался? Если беда была там,то замена насоса(новый 2.5)

    #10 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 697 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    а на этом не надо менять ремни? Интересно сколько ремонт в итоге станет. Вова отпишись по ценам. Мотор 30-40 можно найти, в крайнем случае с другого региона привезти. Да и Новороссийск рядом, думаю там тоже должны быть.

    30-40 будет как у него(ну или не сразу)

    Я назвал цены на нормальный мотор во Владике+доставка,тут соответственно дороже.

    У нас и в округе я лет за 15 ещё не встречас живых «контрактных»моторов, максимум снятое с того,что как то доехало.

    #11 Оффлайн Vitaliy

  • Форумец
  • 3 900 Сообщений:
    • Авто: Тойота-управляй мечтой.

    30-40 будет как у него(ну или не сразу)
    Я назвал цены на нормальный мотор во Владике+доставка,тут соответственно дороже.
    У нас и в округе я лет за 15 ещё не встречас живых «контрактных»моторов, максимум снятое с того,что как то доехало.

    #12 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 697 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    возможно и так. Раньше двигатель стоил в районе 700 доларей +-.

    Раньше и доллар был по 6р и таких авто было много с небольшими пробегами, а сейсат по месту все полутрупы(за очень редким исключением,которое не поедет в разбор)

    #13 Оффлайн Eqilibrium

  • Форумец
  • 7 488 Сообщений:
  • Выходит, что надули с калдиной?

    — Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

    #14 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 697 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    Выходит, что надули с калдиной?

    Да ломается всё. Даже Тойота)

    #15 Оффлайн Eqilibrium

  • Форумец
  • 7 488 Сообщений:
  • Да ломается всё. Даже Тойота)

    А я подумал, что доменялся

    — Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

    #16 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 697 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    А я подумал, что доменялся

    Читайте также:  Как разобрать vacsy насос

    Такой вариант первоочередной)

    #17 Оффлайн Evil Sivle

    Некоторые здесь уже знают,что досталась мне Калдина по обмену,1996г.в.
    Стуканул движок )))
    Сняли низ и там увидели. коленвал ))) Надо точить. и менять вкладыши как шатунные,так и коренные.
    Маслонасос сняли и мастер сказал,что достаточно будет поменять отдельно одну шестерню.
    Отвезли коленвал на проточку.
    Где посмотреть “номер детали” ремонтных вкладышей(и тех и тех) ? И номер шестерни.
    Кто что знает и кто сталкивался с ремонтом такого двигателя,подскажите.

    Раз ты честный перекуп, то пускай мастер сам запчастями занимается.

    А то потом начнется: не такое купил, оно плохого качества и поэтому вот у тебя опять проблемы.

    На нем можно сразу посмотреть детали, цены, артикулы. Заказывать по ним можешь у кого угодно.

    Чем жизнь после тихой смерти,

    На каменной сердца тверди.

    #18 Оффлайн ceres161

  • Форумец
  • 7 562 Сообщений:
    • Авто: トヨタ

    калдина должна быть на 3s-fe минимум.

    4А — отлично капиталится, как и 5А.

    eat|sleep|JDM

    kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

    #19 Оффлайн raven

  • Форумец
  • 3 436 Сообщений:
    • Авто: MB G320

    вова, таёта не ломаеццо. не ври. меняй масло, под вкладыши портянки. и на продажу. какая капиталка, акстись.

    #20 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 53 199 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    А я подумал, что доменялся

    Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.

    #21 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 693 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.

    #22 Оффлайн al2000

  • Форумец
  • 45 916 Сообщений:
    • Авто: Два

    Я сказал собственнику Калдины-ты бы честно сказал,что движок на Тойоте масло ест.А он говорит-я честно и сказал(только поменял и расхода масла нет).

    Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.

    Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
    Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
    https://my.flightradar24.com/al2000

    #23 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 693 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    #24 Оффлайн Novaho

  • Форумец
  • 5 010 Сообщений:
    • Авто: Нива , и в поиске.

    #25 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 693 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    Мне кажется что стуканул он не из за недостатка масла.

    Источник статьи: http://vrsl-realty.ru/smena-salnika-maslyanogo-nasosa-kaldina-5-e/

    Adblock
    detector