собираю я значит мотор старушки ,ставлю поршень и тут ко мне заходит друг и говорит что я не правельно ставлю поршень. я поставил стрелкой вперед к выхлопам,так же ставил на 638,а он говорит на старухе надо ставить стрелкой к карбу. может я чего не знаю подскажите пожалуйста как надо?
Вернуться к началу
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
Если замки колец не попадают в окна цилиндра при всём ходе поршня, значит всё нормально.
Друг твой наверно Ижевод. Шли его в баню, все ты правильно делал. На всякий случай проверить чтоб замки колец в окна не вылазили, и окна на поршне совпадали с окнами в цилиндре.
алекандр , а было это всё ПОЗАВЧЕРА ? Не удивительно.
Вернуться к началу
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7111 Темы: 183 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Добрый друг поздравил тебя с первым апреля =) На самом деле, как мы тут уже выяснили, стрелкам нельзя верить на 100% (бывает, что они выбиты неправильно), поэтому лучше на всякий случай прикладывать поршни к цилиндрам и проверять совпадение окон.
Lexa , окна-то совпадут став стрелкой как угодно, а вот проверять по замкам, чтоб в окна не попали надо. Лично у самого поршень со стрелкой в неправильном направлении. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7111 Темы: 183 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
i_edgars , да, согласен! Совпадение окон означает совпадение поршней на предмет «левый-правый». А «0гр-180гр» надо смотреть по замкам колец.
у меня друг покупал два поршня на юпитер так ему достались такие забавные при условии непопадания замка в окно одна стрелка смотрела вперёд а другая назад и всё работает
сам был обладателем поршней с неправильным указанием стрелок, тобишь они показывали с точностью на оборот, в магазине, когда покупал поршни, заметил этот косяк, сказал им что это брак, они предложили скидку с поршня в 50р. не долго думая согласился их купить. ничего страшного не произошло, чезет не заметил что стрелки смотрели в карб и спокойно тарахтел
Чтоб в пустую не молоть — вот те поршня, точнее один со стрелкой в неправильном направлении: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali008-edited.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Поршня, кроме того что имеют конусно-бочковатую ( ) форму, ещё имеется смещение оси пальца в сторону направления вращения КВ. Т.е. оси пальца и поршня перпендикулярны, но не пересекаются. Это сделано для того, чтобы в тот момент когда происходит взрыв горючей смеси и прохождения В.М.Т. шатун ещё некоторое время оставался параллельно относительно прямой между центром вращения КВ и осью поршня. Таким образом значительно снижается нагрузка на стенку цилиндра, где больше всего происходит выработка, и продлевает жизнь ЦПГ. Уж простите — не помню где вычитал такую информацию, но вопрос такой: А на Яве эта технология используется или нет? Потому-что если «да», то развёрнутые поршня будут (ну кроме попадания замков в окна..) изнашиваться куда более весело!! _________________ Жизнь на колёсах — ты байкер или наркоман??
Yrik , не, не из Совкоциклов смещение применяли только на ИПС. На Яве нет такого. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы