Меню

Замена масляного насоса ниссан альмера н16

Замена масляного насоса ниссан альмера н16

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при утечке масла через уплотни- тельную прокладку.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также ключ «на 12», торцовые головки «на 12» «на 27».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). I
3. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
4. Снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

6. . и снимите шкив с коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V предачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

7. Снимите с носка коленчатого вала ведущую втулку масляного насоса.

8. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).
9. Снимите масляный картер двигателя (см «Замена уплотнения масляного картера»).

10. Выверните два болта и снимите регулировочный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.

11. Выверните десять болтов крепления передней крышки блока цилиндров.

Так расположены отверстия в передней крышке под болты крепления к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный насос расположен в передней крышке блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии передней крышки блока цилиндров заменяйте передний сальник коленчатого вала.

13. Нанесите герметик валиком диаметром 2”3 мм на привалочную поверхность крышки.
14. Установите переднюю крышку в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления крышки моментом 7,0

15. Левый болт крепления регулировочного кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления затягивайте моментом 16,7-23,5 Н-м (1,7—2,3 кгом).
16. Установите ведущую втулку масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ведущей втулки масляного насоса совместите лыски ведущей шестерни насоса с лысками втулки.

17. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
18. Отрегулируйте натяжение ремней при-вода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
19. Залейте масло в двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Читайте также:  Насос д 320 50 чертежи запчасти

Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/dvigatel/140-sistema-smazki-snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa.html

Снятие масляного насоса Ниссан Альмера 2004 года

Снятие масляного насоса Ниссан Альмера 2004 года производится для его ремонта или замены. Работы выполняются на подъемнике или яме. Чтобы заменить насос, необходимо снять картер двигателя.

Масляный насос отвечает за циркуляцию масла в системе смазки двигателя внутреннего сгорания и поддержание постоянного давления в системе. Ресурс детали большой, поэтому его замена достаточно редкая процедура. Для поддержания его работоспособности следует заливать масло, рекомендуемое производителем, и соблюдать условия эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности

Установить, что неисправен масляный насос можно по следующим признакам:

  • Снижение уровня масла в двигателе. Это можно отследить самостоятельно, регулярно проверяя уровень масла в двигателе. При достижении критичной отметки на панели автомобиля загорится «масленка».
  • Уменьшение давления в системе (загорается та же лампочка на панели).

Наиболее распространенные неисправности масляного насоса:

  • Износ корпуса насоса. Теоретически корпус можно заменить при сохранении старых внутренностей, на практике при таком повреждении чаще меняется насос целиком.
  • Повреждение шестерен.
  • Повреждение прокладки в насосе.
  • Засорение фильтра.

Причины поломки

  • Засорение масляного картера и маслоприемника.
  • Чрезмерный износ двигателя, который провоцирует увеличение зазоров и снижение давление в системе.

Как заменить?

Работы по замене производятся на яме. Чтобы заменить масляный насос, необходимо:

  • Снять переднее правое колесо.
  • Снять брызговик и защитный щиток картера двигателя.
  • Снять верхний патрубок радиатора, ремни приводов дополнительного оборудования и газораспределительного механизма.
  • Снять зубчатый шкив коленвала, вынуть шпонку.
  • Снять приемную трубу глушителя вместе с прокладкой.
  • Снять нижнюю поперечину, тягу между двигателем и КПП.
  • Снять масляный картер и переднюю крышку блока цилиндров с масляным насосом.
  • Установить новый насос и собрать детали в обратном порядке.

При выполнении работ резиновые прокладки лучше заменить на новые, а также внимательно осмотреть детали на предмет износа.

Стоимость

Оригинальный масляный насос на Ниссан Альмера Н16 2004 года выпуска (каталожный номер 15010EB70A) стоит 9000 рублей. Он также подходит на автомобили Ниссан Патфайндер. Аналоги для данной детали существуют.

Источник статьи: http://moftop.ru/snyatie-maslyanogo-nasosa-nissan-almera-2004-goda

Масляный насос — разборка, проверка и сборка Nissan Almera

Разборка и сборка

Разборка масляного насоса не имеет каких-либо особенностей. При сборке необходимо учитывать следующее:

  • Сальник, прокладка и уплотнительное кольцо должны заменяться новыми.
  • При установке насоса смажьте его шестерни моторным маслом.
  • Убедитесь в правильности установки уплотнительного кольца.

Проверка — двигатели GA

Корпус и шестерни масляного насоса. С помощью щупа проверьте следующие зазоры:

  • Корпус — ведомая шестерня (1) — 0,110-0,200 мм
  • Ведущая шестерня — серповидный выступ (2) — 0,217-0,327 мм
  • Ведомая шестерня — серповидный выступ (3) — 0,21-0,32 мм
  • Корпус — ведущая шестерня (4) — 0,05-0,09 мм
  • Корпус — ведомая шестерня (5) — 0,05-0,11 мм
  • Ведущая шестерня — отверстие переднего картера (6) — 0,045-0,091 мм
Читайте также:  Насос д800 57 технические характеристики

Если зазор (2) не лежит в указанных пределах, замените шестерни, Если превышены зазоры (1), (3)—(6), замените передний картер.

Редукционный клапан. Визуально проверьте все детали на наличие износа и повреждений. Обратите внимание на поверхность скольжения клапана и состояние пружины.

Нанесите на клапан моторное масло и вставьте его в отверстие (без пружины). Клапан должен свободно перемешаться под действием собственного веса.

При наличии повреждении замените редукционный клапан в сборе или масляный насос.

Проверка — двигатель SR

Корпус и шестерня масляного насоса. С помощью щупа проверьте следующие зазоры:

  • Корпус — ведомая шестерня (1) — 0,12-0,20 мм
  • Ведомая шестерня — ведущая шестерня (2) — не более 0,18 мм
  • Корпус — ведущая шестерня (3) — 0,05-0,09 мм
  • Корпус — ведомая шестерня (4) — 0,05-0,11 мм
  • Ведущая шестерня — отверстие переднего картера (5) — 0,045-0,091 мм

Если зазор (2) не лежит в указанных пределах, замените шестерни. Если превышены зазоры (1), (3>-(5), замените передний картер.

Редукционный клапан. Визуально проверьте все детали на наличие износа и повреждений. Обратите внимание на поверхность скольжения клапана и состояние пружины.

Нанесите на клапан моторное масло и вставьте его в отверстие (без пружины). Клапан должен свободно перемещаться под действием собственного веса.

При наличии повреждений замените редукционный клапан в сборе или масляный насос.

Проверьте зазор между клапаном и крышкой масляного насоса.

Если зазор больше допустимого, замените крышку масляного насоса.

Проверка — двигатели CD

Корпус и шестерни масляного насоса. С помощью щуп проверьте следующие зазоры:

  • Корпус — ведомая шестерня (1) — 0,12-0,20 мм
  • Двигатель CD20E — 0,114-0,200 мм
  • Ведомая шестерня — ведущая шестерня (2) — не более 0,18 мм
  • Корпус — ведущая шестерня (3) — 0,05-0,09 мм
  • Корпус — ведомая шестерня (4) — 0,05-0,11 мм
  • Ведущая шестерня — отверстие корпуса (5) — 0,05-0,09 мм
  • Двигатель CD20E — 0,045-0,091 мм

Если зазоры превышают указанные значения, замените шестерни или насос в сборе.

Редукционный клапан. Визуально проверьте все детали на наличие износа и повреждений. Обратите внимание на поверхность скольжения клапана и состояние пружины.

Нанесите на клапан моторное масло и вставьте его в отверстие (без пружины). Клапан должен свободно перемешаться под действием собственного веса.

Читайте также:  Редукционный клапан масляного насоса z18xer

При наличии повреждений замените редукционный клапан в сборе или масляный насос.

Источник статьи: http://fuse2relay.ru/maslyanij-nasos-razborka-proverka-i-sborka-nissan-almera-err

Снятие и установка масляного насоса на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 27 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм

Детали и расходники:

  • Сальник коленчатого вала
  • Герметик
  • Моторное масло

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при утечке масла через уплотнительную прокладку.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (инструкция здесь).

3. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик двигателя (инструкция здесь).

4. Снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления (инструкция здесь).

5. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V предачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

7. Снимите с носка коленчатого вала ведущую втулку масляного насоса.

8. Снимите водяной насос.

9. Снимите масляный картер двигателя.

10. Выверните два болта и снимите регулировочный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.

11. Выверните десять болтов крепления передней крышки блока цилиндров.

Так расположены отверстия в передней крышке под болты крепления к блоку цилиндров.

12. Снимите крышку.

Масляный насос расположен в передней крышке блока цилиндров.

При каждом снятии передней крышки блока цилиндров заменяйте передний сальник коленчатого вала.

13. Нанесите герметик валиком диаметром 2-3 мм на привалочную поверхность крышки.

14. Установите переднюю крышку в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления крышки моментом 7,0-9,5 Н-м (0,71-0.97 кгс*м).

15. Левый болт крепления регулировочного кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления затягивайте моментом 16,7-23,5 Н-м (1,7-2,3 кгом).

16. Установите ведущую втулку масляного насоса.

При установке ведущей втулки масляного насоса совместите лыски ведущей шестерни насоса с лысками втулки.

17. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

19. Залейте масло в двигатель.

При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-maslianogo-nasosa-na-Nissan-Almera-Classic

Adblock
detector