Замена поршней ниссан альмера g15
Вам потребуются: торцовая головка «к* 13». оправка для запрессовки поршневой пальца, оправка для сжатия поршневых колец, молоток.
1. Вставьте шатун в поршень так, что бы приливы на шатуне были обращены в сторону задней части поршня.
На передней части днища поршня выполнена метка в виде лунки.
2. Нагрейте поршень до 60-70 *С, смажьте поршневой палец моторным маслом и за-прессуйте его в поршень на винтовом прессе или с помощью молотка и оправки диаметром примерно 17 мм.
3. Установите стопорные кольца поршневого пальца в канавки поршня.
4. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец.
5. Порядок установки колец следующий: сначала устанавливают составное масло-съемное кольцо (замок кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо и, наконец, верхнее.
Рис. 5.3. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр:
1 — расширителя маслосъемного и верхнего компрессионного колец; 2 — верхнего маслосъемного кольца; 3 — нижнего компрессионного кольца; 4 — нижнего маслосъемного кольца
6. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.3. Установите кольца на остальные поршни.
Устанавливайте нижнее компрессионное кольцо маркировкой вверх.
7. Установите вкладыш в шатун, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.
8. Смажьте моторным маслом зеркало цилиндра, поршень, поршневые кольца и шатунный вкладыш.
9. Установите на поршень оправку для сжатия колец и, вворачивая винт, сожмите кольца.
10. Проверните коленчатый вал так. что-бы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень цилиндра в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне.
11. Нажмите (например, рукояткой молот-ка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр до момента установки нижней го-ловки шатуна на шатунной шейке коленчатого вала. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.
При установке поршней в цилиндры метки (лунки) на поршнях должны быть обращены к передней части двигателя.
При установке поршня плотно прижимайте приспособление для сжатия поршневых колец к блоку цилиндров, иначе будут сломаны поршневые кольца.
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы нижней головкой шатуна не повредить шатунную шейку коленчатого вала.
12. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.
13. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
14. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала.
Крышку шатуна устанавливайте таким образом, чтобы маркировки номера цилиндра на шатуне и на крышке рас-положились с одной стороны.
15. Смажьте моторным маслом резьбу болтов и гайки крепления крышки шатуна.
16. Навинтите гайки шатунных болтов, не затягивая их окончательно.
17. Затяните гайки шатунных болтов моментом 13,7-15,7 Н-м (1,4—1,6 кгс*м).
18. Доверните все гайки на 35-40“ по часовой стрелке.
19. Проверьте легкость перемещения шатунов вдоль шатунных шеек. При заедании от-верните гайки шатунных болтов и повторно затяните их, как описано в пп. 17,18.
20. Проверьте плоским щупом боковые зазоры между шатунами и щеками кривошипов коленчатого вала. Номинальный зазор 0,200-0,470 мм, предельно допустимый — 0,5 мм. Если боковой зазор больше предельно допустимого, замените шатун и/или коленчатый вал.
21. Установите снятые детали в пор^^, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. По-скольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу следующим образом.
1. Залейте масло и охлаждающую жид-кость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
He доводите работу двигателя до максимальных режимов.
3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.
4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причины.
5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.
Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/dvigatel/138-remont-dvigatelya-sborka-i-ustanovka-shatunno-porshnevoy-gruppy.html
Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов
#101 ВНЕ САЙТА СерНик61
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Спецы, подскажите на к4м делают поршня с проточкой от заворачивания клапанов? В магазинах есть в наличии, интересно кто-нибудь ставил?
#102 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#103 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Спецы, подскажите на к4м делают поршня с проточкой от заворачивания клапанов? В магазинах есть в наличии, интересно кто-нибудь ставил?
#104 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#105 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
#106 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#107 ВНЕ САЙТА СерНик61
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
В интернет-магазинах вазовского направления частенько попадаются. Интересно — кто ставил их?
#108 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#109 ВНЕ САЙТА СерНик61
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#110 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
А сами гуглили, что бы советы давать!
#111 ВНЕ САЙТА Olegos-1964
- Город Александров
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Tekna
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
А сами гуглили, что бы советы давать!
ООО Самара Трейдинг Компани делает поршня с проточкой на К4М и на 8кл логан. комплекты с пальцами и с кольцами. СТК торгует только оптом но есть посредники в регионах.ставить поршня накладно если делал не сам в 17г делал 8кл логан пробег 240т точили блок поршня 80,0 ремонтный полный комплект с кольцами. стандарт 79,5. 240т для рено мало машина эксплуатация полу такси говорил масло лил эльф брал не новую пробег возможно скручен по деталям 10т рублей и работа кто захочет переделать рабочий мотор решать вам. меняйте грм по регламенту 60т особенно которые купили в магазинах качество натяжных роликов гавёное с родными которые стояли их сравнивать нельзя.после ремонта логан прошёл 27т и был продан масло не доливал меняли в 10т. поршня можно ставить при полном ремонте мотора
#112 ВНЕ САЙТА СерНик61
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
О том речь и идет — попал на ремонт, ставь эти поршни.
Источник статьи: http://almeranew.ru/topic/99-dvigatel-k4m-16-l-16-klapanov/page-6