Меню

Замена поршней в суппорте лексус

Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте

Модераторы: flashLAV, snow1975

Приспособление для суппортов не помогло

Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.

И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку , она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).

Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.

Осмотр старого пыльника показал дыру.

Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.

Надеюсь такой опыт поможет.

Классический подход:
— купить заранее ремкомплект на оба суппорта
— купить впрок пару поршней
— снять суппорта с машины, разобрать их (на две половинки), вытащить все поршни, осмотреть, почистить, где ржавчина — заменить, смазать и поставить/собрать всё на место (резинки все новые).

Упрощенный вариант — выдавливать поршни максимально (но не полностью) на суппорте при снятых колодках, снимать пыльники, чистить, заполнять новой смазкой, собирать обратно. Но это не совсем правильно. Так, полумера.

В целом, как чистить суппорта — это вроде детская тема, пережёвано по 1000 раз.

Кстати, по мнению сервиса, если поршни закисают регулярно (более 3 раз пришлось их менять на новые из-за ржавчины) то нужно менять суппорта в сборе на новые, т.к. якобы уже ничего не поможет.

Вообще, меня удивляет такая засада на J120. У меня был 95 прадо. Он прошел 450 тыс км. Был продан в возрасте 16 лет. Передние суппорта не трогались никогда (я знал историю обслуживания до меня)! Всё было с завода. Как можно было накосячить при проектировании, чтобы на следующем поколении платформы это вдруг стало болезнью? На 200-ке тоже народ мучается. На дорестайле по крайней мере

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105346&start=0

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Lexus RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

Сборка заднего тормозного механизма

1 — Прокладка
2 — Пробка
3 — Штуцер прокачки
4 — Суппорт
5 — Пыльник
6 — Поршень
7 — Кольцо чехла поршня
8 — Чехол поршня

9 — Уплотнение поршня
10 — Направляющая втулка
11 — Главная шпилька
12 — Скоба суппорта
13 — Наружная тормозная колодка
14 — Внутренняя антивизговая накладка
15 — Антивизговая накладка
16 — Держатели тормозных колодок
17 — Внутренняя тормозная колодка

  1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.

Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.

  1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
  2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
  3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
  4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
  5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.

Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.

  1. Отвёрткой снимите уплотнение поршня:
    • На переднем тормозном механизме;
    • Снимите со скобы суппорта два направляющих штифта;
    • Снимите направляющую втулку с верхней стороны направляющего штифта;
    • Сбейте два пыльника при помощи отвёртки и молотка.
  1. Измерьте толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. Осмотрите колодки и диски на наличие механических повреждений. При необходимости замените колодки и/или диски.
  2. Измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружного края и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости проверьте осевой люфт подшипника. Отрегулируйте биение диска, для чего выполните следующие операции:
    • Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку и снимите скобу;
    • Снимите тормозной диск и установите его в положении, повёрнутом от оригинального на 1/5 оборота;
    • Затяните колёсные гайки с усилием 103 Нм;
    • Измерьте биение диска в этом положении и запишите результаты измерения;
    • Повторите последние три операции для оставшихся трёх положений диска на ступице;
    • Если в каком-либо из положений биение диска удовлетворяет требованиям Спецификаций Главы Тормозная система, установите диск в это положение. В противном случае замените диск и снова измерьте его осевое биение;
    • Установите скобу суппорта и затяните болты её крепления с требуемым усилием.
  1. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
    • При установке пыльников проследите, чтобы их металлические части надёжно прилегали к скобе суппорта;
    • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями;
    • После установки заполните тормозную систему жидкостью, прокачайте её и проверьте систему на утечки.

Видео про «Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов» для Lexus RX300

Меняешь колодки — смажь суппорт
rx300 II — звук брякающего заднего суппорта (видео 1)
Переборка заднего суппорта Опель Астра

Источник статьи: http://carmanuals.ru/lexus/lexus-rx300/tormoznaya-sistema/snyatie-razborka-proverka-sborka-i-ustanovka-supportov-tormoznyh-mehanizmov

Ремонтировать или менять тормозные суппорта

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

я бы менял
причем подозреваю, что менять обе стороны, иначе не добиться симметричного торможения.

кстати, если не ошибаюсь, передние суппорта одинаковы с ранером и 120 прадо, наверняка можно найти на разборе в хорошем состоянии (если нет желания отдавать по 10 тыс за новый оригинал или 6-7 за афтермаркет)

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Мне все это удовольствие обошлось в 16150 р. (с задними суппортами правда). Накладно получается, а у самого руки явно не из плеч растут )

По итогу разобрали суппорта. 4 поршня под замену (передние по два на каждую сторону). Проблема ушла. Надеюсь надолго.
Ценник:
1. Переборка передних суппортов 5000 р.
2. Переборка задних суппортов 3000 р.
3. Прокачка тормозной системы 1000 р.
4. Диагностика подвески (ну это так, для личного успокоения) 300 р.
Запчасти:
1. Поршня 4 шт. 2800 р.
2. Ремкомплект передний 1500 р.
3. Ремкомплект задний 1000 р.
4. Очиститель 300 р.
5. Смазка ВД40 300 р.
6. Тормозная жидкость 450 р.
7. Газ (нагревали поршня) 500 р.

Сервис «Альянс-Авто» на Минском шоссе строение 30. Мастер Петр приятен в общении и показался компетентным в ремонте. По ценам сами выводы делайте.[/img]

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73253&start=0

Заклинели суппорта Lexus GS300

Модераторы: Box, markii, snow1975

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

в реглаемне ТО не прописана рекомендация мазать направляющие. есть регламент проверить работоспособность. ремонтировать этот узел имхо нет смысла, тк если и удастся вытащить палец, то коррозия сильно поест сам палец и стенки суппорта..

в этом разделе есть тема про ремонт заклинивших направляющих, воспользуйтесь поиском

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

1. ОД кАзлы полные. вот тут.. про твой авто. club-lexus.ru/services/comp.php
это говорит о том что ниразу никто при всех ТО никто не проверял твой ВИН на сервисную компанию!
Вот так работают ОД у нас в Раше.

Ответ официального представительства Lexus (www.lexus.ru)
Автомобиль с идентификационным номером JTHBH96S405039318 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем
На некоторых автомобилях Lexus IS 250, Lexus GS 300/430/450h и Lexus RX 400h существует вероятность того, что мотор электроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что может привести к увеличению усилия при повороте рулевого колеса при некоторых условиях, например, при неоднократном повороте рулевого колеса до упора при движении с маленькой скоростью.

• Lexus IS 250, GS 300/430/450h — проверка задних тормозных суппортов
На некоторых автомобилях Lexus IS 250 и Lexus GS 300/430/450h существует вероятность того, что направляющая заднего тормозного суппорта может покрываться ржавчиной (корродировать), что приводит к затруднению перемещения тормозных колодок. Затруднение перемещения тормозных колодок может привести к их неравномерному износу и/или вызывать шум.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.

Т.е. Звони ОД говори ВИН, они должны БЕСПЛАТНО по СК поменять тебе рейку и проверить задние супорта, если там будет проблема, должны поменять. Если проблема, старайся от них получить отве на бумаге! так легче будет потом бодаться, но думаю когда носом ткнешь забегают.
Сервис знаю, где могут нормально сделать тебе передние, но это Москва. Но скорее всего я бы поступил как советует markii, короче надо смотреть если направляющие совсем сгнили, то замена. если нет, возможно востановить.

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=56435&start=0

Гремят суппорта! Как вылечить?

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Может кто подскажет, кто то уже сталкивался.

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Странно,что несколько мастеров не обнаружили неисправности и не исправили ситуацию.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

А переборка суппорта ремкомплектом поможет?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Нет. Ничего не поможет. Даже пинки по левому переднему колесу не проканают.
Ты уже пол машины поменял. Метод исключения при поиске не плох, но дорог и долог.
Нужно просто снять колесо и найти причину болтания суппорта. Например проверить выход тормозного цилиндра при нажатии педали тормоза.

т.е. еще цилиндр как-то влияет на болтанку суппорта? Где-то читал что износ торм.дисков тоже влияет.
У меня пробег 110т км . не кручен. рановато для суппорта ?!

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=60875&start=60

Читайте также:  Замена поршней лада веста
Adblock
detector