Меню

Замена топливного насоса филдер 141

Замена топливного насоса в сборе на Toyota Corolla Fielder 2007 1,8 G

Симптомы: машина перестала ехать, педаль в пол а она не едет, как будто за задницу кто держит. Решение без замера давления, тупо поменять насос.

Под задним левым сиденьем находится круглый лючок, сидит на чёрном герметике.

Отдаём 4 трубки, аккуратно отдаём левую нижнюю (на фото), в ней остатки бензина, грамм 100.

Бензина было на индикаторе нижнее одно деление, однако эта часть бензобака была почти полная.

Старый бензонасос в сборе с фильтром.

Продуваем воздухом грубый фильтр.

Со старого насоса обязательно снимаем все сальнички, резиночки, клапаны.

и устанавливаем на новый насос.

фильтр старого бензонасоса, забит грязью.

В результате тачка ожила. Менять желательно вдвоём. На работу уходит 2 часа, не спеша. Машина завелась со второго раза, чуть подроила, прогазовали и всё ок.

Источник статьи: http://railmod.ru/sovety/zamena-toplivnogo-nasosa-v-sbore-na-toyota-corolla-fielder-2007-18-g.html

Замена топливного фильтра Toyota Corolla Fielder

Задача : заменить топливный фильтр на Toyota Corolla Fielder.

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder

Откидываем заднее сиденье, отгибаем обшивку под ним, чтобы добраться до бензонасоса. Видим крышку.

Аккуратно подковыриваем ее плоской отверткой и отводим в сторону. Крышка держится на герметике. Открывается доступ к креплению бензонасоса.

Отключаем фишку, снимаем шланги (у того, что поменьше есть маленький желтый фиксатор — его нужно аккуратно вынуть тонкой отверткой)

вот он тот самый желтый фиксатор, мешающий отсоединить шланг

и тогда шланг отсоединится безо всяких проблем

После откручиваем 8 болтов на 8 и вынимаем бензонасос.

Бензонас для Toyota Corolla Fielder в сборе

Смотрим в бак и видим, что там все в очень приличном состоянии, грязи немного.

Видим, что фильтр грубой очистки (сеточка) в нормальном состоянии

А вот о фильтре тонкой очистки что-то сказать сложно, т.к ничего не видно. Далее нам необходимо разобрать эту конструкцию. Не пугайтесь — это проще простого. Главное, не переусердствовать и ничего не сломать, т.к. вся конструкция держится на защелках. Сначала отсоединяем поплавок (аккуратно отгибаем защелку, расположенную за креплением поплавка и сдвигаем его вниз) — на фото № 1


Далее снимаем нижнюю крышку фильтра грубой очистки — на фото № 2, и отделяем фильтр тонкой очистки — на фото № 3. После этого из корпуса фильтра достаем бензонасос (с усилием давим на него, его держит только резиновая прокладка в корпусе фильтра и ничего больше). Все готово, старый топливный фильтр тонкой очистки у нас в руках. Главное при разборе не повредить и не потерять резиновые прокладки, т.к. они будут повторно использоваться с новым фильтром. Далее достаем из коробочки новый топливный фильтр (я купил неоригинал марки Japanparts (Арт. FC-234S) за 340 руб.)

Читайте также:  Подключение топливного насоса эберспехер

И собираем все в обратном порядке, не забывая про резиновые колечки. В конце меняем топливный фильтр грубой очистки на новый. Т.к. он был у меня куплен, то я решил его заменить заодно, думаю, что лишним не будет. Его брал оригинал (Арт. 2321723010) за 160 руб.

Вот на фото разница между старой и новой сеточкой.

Ну и теперь всю конструкцию ставим на место, заводим двигатель и радуемся результату.

Думаю, что после такой замены, двигатель вам скажет спасибо
Ради интереса безжалостно распилили ножовкой старый фильтр и убедились в том, что замена эта была крайне необходима уже очень давно.
Вот так вот изнутри выглядит старый топливный фильтр с пробегом в 188 тыс. км.

Результат : работы по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-Toyota-Corolla-Fielder.html

Замена топливного насоса филдер 141

Для начала найди реле бензонасоса

Где находится реле бензонасоса (если такое есть на 144кузове)?

надо выяснить что не приходит на насос + или —

Здравствуйте. Сам насос работает (проверил напрямую). На насос не приходит напряжение. Не могу найти схему на 144. Поэтому обратился на форуме. В книге на аксио/филдер 2006-2012 нет схемы на топливную систему. Про реле насоса в книге тоже ничего не указано. Но, возможно цепь используется вместе с другим реле? (хотя думаю что не должно такого быть).

История поломки. Все было нормально. Немного захватил луж (они везде сейчас). На выходных перебрал ходовку, пыльники. Собрал. Хотел выехать, но машина не завелась.

На насос не приходит (+) из монтажного блока под бардачком.
. Минус работает нормально. Тестером проверял.

Предохранители все (перепроверил абсолютно все) визуально целые.

Режим самодиагностики ошибок не показывает. цикл 0,25.

Аккумулятор менял от 2-х машин, непомогло

Датчик запрета на варике и датчик коленвала еще не смотрел. (думаю если бы были неисправные, то загорелся бы чек)

Сигналки нету (еще не поставил).

Читайте также:  Насос апэ 2500 90а

внимательно просмотри жгут проводов от бака до блока где реле

он по порогу идёт
нет ли там кого самодельного разрыва

Стартер крутит. Жгут нормальный. Проводимость норм. проверена на концах.

Схему бы найти . от куда питание идет на этот провод (к бензонасосу). Реле вроде как там нет (но логически должно быть)

на всех тойотах есть реле бензонасоса

НО оно начинает включатся только вместе со стартером

Вот как его (реле) найти без схемы. Не охото всю торпеду разбирать и прозванивать. Подача сигнала идет с ЭБУ и должно идти через реле (но какое?). Возможно после сигнала параметров датчика положения коленвала и еще по каким либо параметрам, в т.ч. и стартер и давление. Алгоритм мне не известен.
Простой вопрос — кто знает цепь подачи напряжения на бензонасос 144кузов Тойота Аксио/Филдер ? Просьба не путать со старым кузовом Филдера (там оно (реле бензо насоса) стоит на самом видном месте и схемы есть).

yt20, Реле стоит за бардачком,за предохранителями,надо снять блок предохранителей,там видно будет. Управляется он ЭБУ сигналом FC 14 ножки (22 контактного разъема на ЭБУ) управляется он стартером и датчиком коленвала,если искра есть,то комп можно не трогать,думаю основное питание «+»в потере, внимательней с предами и реле EFI

Оторви заднюю седушку и от обратного иди

Была похожая проблема прошлым летом, посмотри провод массы на двигатель, на рисунке в районе красного кружка.

Шел от обратного. Провод от бензобака приходит на монтажный блок под бардачком. От монтажного блока далее не смог (!). Прозвонил интегрированное реле EFI (2 в 1) в моторном отсеке, релюшки стартера, и вообще прозвонил все контакты по соседству на блоке чтобы найти выход провода — нет связи. Возможно от розетки штекера монтажного блока (куда втыкается провод от бензонасоса) провод сразу уходит в пучек и далее в сторону отсека движки.. (но куда?). Или все таки обрыв цепи с интегрированным реле EFI (но никто вроде не лазил). Где еще можно покопать? Схему не могу найти (вообще). От Королы/Аурис походит схема, но там четко указано реле бензонасоса (С/orn), а на Королла/Аксио иначе (на том месте стоит реле (IG1).

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4183447

Замена топливного насоса филдер 141

там будет крышка снимаешь ее, под ней и находится топливный фильтр, вынимаешь его (предварительно сняв все провода и трубки, тока окуратно там на трубке защелка хитрая, не сломай ее) вынимаешь меняешь(разбирай и запоминай что от куда снимал. все резинки, уплотнители, колечки и защелки) собираеш в обратном порядке.

Читайте также:  Пампэла автоматика для насоса вистан 3 неисправности

ну как то так если в кратце. 🙂

Половину деталей потеряю, хрень обязательно сломаю. Лучше уж в сервис

Андрей, да легко меняется)) я в первый раз поменял за час, вторую замену уже за 20мин)

забыл (вернее сказать кинул тряпку прям на зажим. который все это дело закрепляет) поставить. завожу машинкО. завелся же. проработав на холостых нормально. прогрелся. начал движение (поехал же блин). чуть газку дал. слышу какойто стук в бензобаке. и машинкО чихая заглох. сидел думал голову ломал что это могло быть. немного разобрал рабочее место и обнаружил зажим. пришлось по новой все снимать-разбирать и снова собирать 🙂 вот такой вот печальный опыт. но зато поменял.

ПС: теперь думаю менять или нет еще раз. так как в первый раз не помнял фильтр (сетка) грубой отчистки. щас лежит в багажнике. или просто отдать его следующему владельцу.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3764247

Замена топливного насоса филдер 141

там будет крышка снимаешь ее, под ней и находится топливный фильтр, вынимаешь его (предварительно сняв все провода и трубки, тока окуратно там на трубке защелка хитрая, не сломай ее) вынимаешь меняешь(разбирай и запоминай что от куда снимал. все резинки, уплотнители, колечки и защелки) собираеш в обратном порядке.

ну как то так если в кратце. 🙂

Половину деталей потеряю, хрень обязательно сломаю. Лучше уж в сервис

Андрей, да легко меняется)) я в первый раз поменял за час, вторую замену уже за 20мин)

забыл (вернее сказать кинул тряпку прям на зажим. который все это дело закрепляет) поставить. завожу машинкО. завелся же. проработав на холостых нормально. прогрелся. начал движение (поехал же блин). чуть газку дал. слышу какойто стук в бензобаке. и машинкО чихая заглох. сидел думал голову ломал что это могло быть. немного разобрал рабочее место и обнаружил зажим. пришлось по новой все снимать-разбирать и снова собирать 🙂 вот такой вот печальный опыт. но зато поменял.

ПС: теперь думаю менять или нет еще раз. так как в первый раз не помнял фильтр (сетка) грубой отчистки. щас лежит в багажнике. или просто отдать его следующему владельцу.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3764247

Adblock
detector