Меню

Дозатор топливного насоса камаз камминз

Блок дозировочный МАЗ, КамАЗ, ЯМЗ-650, ГАЗ, MAN, Cummins ISBe (ISLe, ISDe) Common Rail (актуатор, дозатор) (4937597) (Bosch) 0928400617

ЗАКАЖИТЕ ТОВАР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Назначение изделия 0928400617:
Блок дозирующий топливный 0928400617 (дозатор) устанавливается в топливные системы Common Rail и предназначен для изменения режимов работы двигателя.
Описание и принцип работы устройства 0928400617:
Дозатор 0928400617 для систем Common Rail прямого впрыска топлива в цилиндры двигателя появился в системах Bosch CP3 третьего поколения с 2003 года. Правильное название изделия – дозирующий топливный блок, именно эту функцию и выполняет данное устройство в топливной системе. Название — актуатор не совсем верно, поскольку последнее обозначает любой исполнительный механизм, выполняющий команды управляющего модуля по изменению параметров работы какой либо сложной системы. Дозирующий топливный блок в топливных системах CP3, в отличие от предшествующих систем CP1 и CP1H выполняет несколько другую функцию, он регулирует не давление топлива в рампе, а изменяет его количество, подаваемое в насос высокого давления (ТНВД) на стороне входа в насос. Преимущество данной схемы определяется тем фактором, что насос высокого давления изменяет количество нагнетаемого в рампу топлива в зависимости от его заполнения на входе, исходя из текущего режима работы ДВС. В результате, при уменьшении потребности двигателя в топливе, насос снижает производительность, сокращается потребляемая насосом мощность, а также уменьшается нагрев нагнетаемого топлива. Как и большинство актуаторных механизмов, дозатор 0928400617 изменяет основное проходное сечение в камеру сжатия ТНВД не напрямую, а в обратной нелинейной зависимости от соотношения давлений с двух сторон регулирующего плунжера. При отсутствии напряжения на клеммах дозирующего блока клапан дозировки открыт, дозирующий плунжер прижат пружиной и сечение канала для заполнения насоса высокого давления минимально. При поступлении импульсного сигнала (PWM) от электронного блока управления двигателем дозатор закрывается, что приводит к увеличению давления за плунжером, плунжер сжимает пружину и увеличивает поток топлива к нагнетающему насосу. Изменение управляющих сигналов позволяет изменять наполняемость ТНВД и изменять режимы работы двигателя. При отказе дозатора 0928400617 система управления переводит двигатель в аварийный режим работы.
Топливные системы Common Rail, безусловно, позволяют значительно поднять экономические, а также экологические показатели работы двигателя автотранспортного средства, но вместе с тем предъявляют высокие требования к качеству топлива, четкому соблюдению регламентных работ по обслуживанию автомобиля. Частая причина отказа дозатора 0928400617 это низкое качество топлива, нарушение режимов эксплуатации транспортного средства. Чтобы избежать высоких затрат по ремонту Вашего автомобиля приобретайте для ремонта топливной аппаратуры двигателя только оригинальные запчасти от производителя, заливайте в топливный бак автомобиля только качественное топливо, это будет залогом безотказной эксплуатации Вашего автотранспортного средства.

Источник статьи: http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=812318

Дозатор топлива на ТНВД Cummins ISBe 250-30 (актуатор) 4903523 4903282 4902916 4937597

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Читайте также:  Насос для протерм скат 0020260275

* Время указано для региона: Россия, Аксай

Дозатор топлива на ТНВД Cummins ISBe 250-30 (актуатор) 4903523 4903282 4902916 4937597

Предназначен для автоматического регулирования подачи топлива в двигатель по сигналам от электронной системы управления, а также подачу топлива на исполнительные устройства управления входным направляющим аппаратом и клапаном перепуска воздуха.

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

— КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

— КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.

Источник статьи: http://dpc-r.ru/p44299018-dozator-topliva-tnvd.html

Дозатор топлива на ТНВД Cummins ISBe 250-30 (актуатор) 4903523 4903282 4902916 4937597

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Дозатор топлива на ТНВД Cummins ISBe 250-30 (актуатор) 4903523 4903282 4902916 4937597

Предназначен для автоматического регулирования подачи топлива в двигатель по сигналам от электронной системы управления, а также подачу топлива на исполнительные устройства управления входным направляющим аппаратом и клапаном перепуска воздуха.

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

— КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

— КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

Источник статьи: http://dpcomp.ru/p14185252-dozator-topliva-tnvd.html

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

Читайте также:  Насос циркуляционный германия bwz 152 ot ohne thermostat инструкция

sonikalex

Сергей 816

Alex_osk

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Seryi

gelios

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

sonikalex

gelios

Antel

gelios

Antel

Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Seryi

fitil

Seryi

Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=92881

Блок дозировочный (актуатор) на Камминз (Cummins) — Bosch: 0928400627, 0928400617 — 4937597, 4903523

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Новосибирск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Читайте также:  Замена масляного насоса двигатель 1nz fe

Блок дозировочный (актуатор) дозатор ТНВД, артикул — Cummins: 4937597, 4903523,
Bosch: 0928400627 (0 928 400 627), 0928400617 (0 928 400 617), для двигателей Cummins 6ISBe, 4ISBe, ISDe класс Евро-3. Устанавливаются на грузовой и спецтехнике, Нефаз, Higer, экскаваторы и др. Артикулы:

Схема топливного актуатора на Камминз 0928400627, 0928400617 — 4937597, 4903523

👍 Мы предлагаем оригинальные запасные части и комплектующие для двигателей Cummins

Источник статьи: http://cum-motor.ru/p303538594-blok-dozirovochnyj-aktuator.html

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

sonikalex

Сергей 816

Alex_osk

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Seryi

gelios

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

sonikalex

gelios

Antel

gelios

Antel

Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Seryi

fitil

Seryi

Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=92881&showall=1

Adblock
detector