Меню

Как снять глушитель бмв е90

Установка выхлопа Eisenmann. BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба

Как Вы думаете на сколько сложно установить заднюю банку что называется «болтон» ?
На мой взгляд элементарно, особенно если берущиеся за это дело люди претендуют на «звание» профессионалов в области выхлопа?!

Эта короткая запись будет повествовать о контрасте, профессионализме, а так же о том как легко подскользнуться на своих же понтах и с грохотом рухнуть в лужу пятой точкой.

Сейчас даже не знаю, что меня заставило обратиться в наверное многим известную конторуTurboWorks

Я бы не хотел чтобы это выглядело как антиреклама или злобный отзыв из темного угла.
Я просто расскажу Вам как все было на самом деле — без грамма предвзятости и злобы.

Пятница — день установки.
Звоню…
— Привет я на 18:00 записывался
— Да привет мы тебя ждем, возможно придется подождать минут 30-40
— ок не проблема

Приехал, даже чуть позже в районе 18:30
— Привет
— Привет, что нужно конкретно сделать?
— Поменять банку и поставить задний диффузор
— Ок сейчас только закончим с «пятеркой» (BMW) подожди немного.
— Хорошо

Ждал 1,5 часа…
Время 20:00 смотрю на висящую на подъемнике «пятерку» и вижу что продвижения никакого вообще.
Подошел спросил долго ли еще ждать?
— Еще немного сейчас из второго бокса E60 выгоним и твою загоняем
— Хорошо

Прошло еще минут 15…
Загоняем мою на подъемник ну ок вытаскиваем выхлоп снимаем весь скотч болтаем с мастером.

В это время подъезжает mazda 3 mps с веселой компанией парней.
разговоры разговоры…
Стою наблюдаю.
Админ конторы (или кто он там я уж не знаю)
— Нужно сварочный аппарат перетащить из другого бокса это минут 15, давай пока твою выгоним, а парням на mps пока перетаскивать будем сварочный аппарат масло поменяем по быстрому, чтобы никому обидно не было.

Меняли масло еще 40 минут.
Время почти 21:00
Пока ждал эти 40 минут проскочила мысль уехать, сейчас я понимаю что она была правильной!
Ну да ладно, мы же люди и мы всегда рассчитываем на лучшее и надеемся тоже.

Загнали машину в бокс, подняли на подъемнике.
Начали демонтаж стоковой банки.
Стою наблюдаю…

Банка кстати крепилась с завода на хомутах, без какой либо сварки, если честно я думал что все таки приварена… ну да ладно.

Начали монтировать Eisenmann.
забегая вперед скажу что все время пока ставили выхлоп, я то и дело слышал какие то «умные» высказывания своего невероятно «интересного» мне мнения.

В процессе установки меня спросили почему я не хочу сделать castom выхлоп?
Мой ответ был весьма прост и предсказуем
— Потому что я не хочу no name колхоза на своей машине, потому что я прежде чем заказать Eisenmann просмотрел очень много видео и прочитал не мало статей.
В ответ я услышал:
— Eicenmann по мне так просто фетиш и castom мало того что дешевле, так еще и настроить можно как угодно.
— Еще раз повторю, я не хочу никакого колхоза.
Далее мастер на все руки (не помню как звали его) усердно старался смонтировать выхлоп.

Срезали кусок пластиковой обшивки, чтобы вторые трубы было куда просунуть.

Чтобы особо не разглогольствовать скажу коротко: то что у него получилось — это просто не в какие ворота.
Банка висела криво на креплениях, утоплена сильно вглубь, выравнивать он ее пытался с помощью молотка (facepalm)
Гофра второй трубы сильно деформировалась, еще бы все криво косо…
Очень сильно возмущался что я его внимание обращаю на это и на то…
Ладно думаю, сделает как нужно… не тут то было!

Приложили диффузор, я расстроился еще больше… со стороны банки трубы вообще «утонули» под диффузором, со второй стороны трубы очень сильно касались диффузора.

В общем тихий ужас…
Далее «спецы» весьма гордо мне заявили что вот тебе и немецкий завод, и с castom такого бы не случилось и что получилась полна порнография.
мой ответ точно так же был прост и лаконичен:
— Eisenmann по определению не может быть порнухой.
Терпеть этот п#%*@ц сил уже не было, да и время уже 22:10
Заплатил оговоренные 3000руб. забрал старый диффузор и банку.
Напоследок мне пожелали удачи и дежурные: — приезжай еще!
— ну уж нет спасибо, все дело не в заводе а в руках ваших мастеров

Уехал…
Негативный осадок конечно остался, но его скрасили ночные шашлыки в центре города)))

Наступила суббота, и я не долго думая поехал в проверенный АТТ сервис
Угадайте какой вопрос был первым у мастеров когда подняли машину?)))
Правильно)))
— Где тебе ТАК установили?
— Есть деятели с улыбкой сказал я)

Начали смотреть что там наделали, дальше мы дружно просто смеялись))
Хомуты все разболтаны, банка с крепления одного сорвалась, патрубок изогнут в сторону
Занавес)
В общем минут за 30 мне все привели в порядок.
Поднимали, опускали снова поднимали

Банку выровнили по диффу, хомуты затянули

Хоть и ставится все «болтон» но для надежности прихватили в трех местах сваркой.

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0-eisenmann-bmw-3-e90.4946/

Как снять глушитель бмв е90

BMW E90 2.0 — тюнинг выхлопной системы

Очередной клиент приехал к нам в автосервис ГлушакоФФ на тюнинг выхлопной системы своего БМВ Е90. Изначально разговор шел о замене лишь самого глушителя, точнее его задней части, владелец пожелал сделать звук выхлопа немного погромче и побасистее. Данный тюнинг глушителя произошел у нас в два этапа.

Читайте также:  Троит стреляет в глушитель умз 4216

Сначала мы отрезали глушитель и произвели несколько тестов на звук выхлопа. На подъемнике немного погазовали и стало понятно, что штатная выхлопная система слишком тонкая (

50 мм) и низкого баса глушителя ей не выдать. Посему решили полностью заменить всю выхлопную систему на новую, увеличенного диаметра ( 60 мм ) на нержавеющей стали марки 304 AISI.

Вся система нового выхлопа собрана вручную, обварена в среде аргона с поддувом. Для удобства владельца, мы установили универсальный глушитель с управляемым звуком, который позволит ездить как и на прямотоке, так и на штатном звуке. Данный вид глушителей с управляемой геометрией очень популярен в современное время, можно в одну секунду включить прямоток, либо вернуться обратно в стоковый режим. Переключение геометрии выхлопных газов происходит внутри глушителя, а управляется система с помощью дистанционного пульта.

Все что было до тюнинга глушителя на BMW E90 2.0 и что стало после, можно посмотреть на ФОТО и послушать звук выхлопа в двух режимах на ВИДЕО.

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник статьи: http://gluchakoff.ru/news/upravljaemyj_tjuning_glushitel_na_bmw_e90_2_0/2019-01-09-170

Установка выхлопа Eisenmann. BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба

Как Вы думаете на сколько сложно установить заднюю банку что называется «болтон» ?
На мой взгляд элементарно, особенно если берущиеся за это дело люди претендуют на «звание» профессионалов в области выхлопа?!

Эта короткая запись будет повествовать о контрасте, профессионализме, а так же о том как легко подскользнуться на своих же понтах и с грохотом рухнуть в лужу пятой точкой.

Сейчас даже не знаю, что меня заставило обратиться в наверное многим известную конторуTurboWorks

Я бы не хотел чтобы это выглядело как антиреклама или злобный отзыв из темного угла.
Я просто расскажу Вам как все было на самом деле — без грамма предвзятости и злобы.

Пятница — день установки.
Звоню…
— Привет я на 18:00 записывался
— Да привет мы тебя ждем, возможно придется подождать минут 30-40
— ок не проблема

Приехал, даже чуть позже в районе 18:30
— Привет
— Привет, что нужно конкретно сделать?
— Поменять банку и поставить задний диффузор
— Ок сейчас только закончим с «пятеркой» (BMW) подожди немного.
— Хорошо

Ждал 1,5 часа…
Время 20:00 смотрю на висящую на подъемнике «пятерку» и вижу что продвижения никакого вообще.
Подошел спросил долго ли еще ждать?
— Еще немного сейчас из второго бокса E60 выгоним и твою загоняем
— Хорошо

Прошло еще минут 15…
Загоняем мою на подъемник ну ок вытаскиваем выхлоп снимаем весь скотч болтаем с мастером.

В это время подъезжает mazda 3 mps с веселой компанией парней.
разговоры разговоры…
Стою наблюдаю.
Админ конторы (или кто он там я уж не знаю)
— Нужно сварочный аппарат перетащить из другого бокса это минут 15, давай пока твою выгоним, а парням на mps пока перетаскивать будем сварочный аппарат масло поменяем по быстрому, чтобы никому обидно не было.

Меняли масло еще 40 минут.
Время почти 21:00
Пока ждал эти 40 минут проскочила мысль уехать, сейчас я понимаю что она была правильной!
Ну да ладно, мы же люди и мы всегда рассчитываем на лучшее и надеемся тоже.

Загнали машину в бокс, подняли на подъемнике.
Начали демонтаж стоковой банки.
Стою наблюдаю…

Банка кстати крепилась с завода на хомутах, без какой либо сварки, если честно я думал что все таки приварена… ну да ладно.

Начали монтировать Eisenmann.
забегая вперед скажу что все время пока ставили выхлоп, я то и дело слышал какие то «умные» высказывания своего невероятно «интересного» мне мнения.

В процессе установки меня спросили почему я не хочу сделать castom выхлоп?
Мой ответ был весьма прост и предсказуем
— Потому что я не хочу no name колхоза на своей машине, потому что я прежде чем заказать Eisenmann просмотрел очень много видео и прочитал не мало статей.
В ответ я услышал:
— Eicenmann по мне так просто фетиш и castom мало того что дешевле, так еще и настроить можно как угодно.
— Еще раз повторю, я не хочу никакого колхоза.
Далее мастер на все руки (не помню как звали его) усердно старался смонтировать выхлоп.

Срезали кусок пластиковой обшивки, чтобы вторые трубы было куда просунуть.

Чтобы особо не разглогольствовать скажу коротко: то что у него получилось — это просто не в какие ворота.
Банка висела криво на креплениях, утоплена сильно вглубь, выравнивать он ее пытался с помощью молотка (facepalm)
Гофра второй трубы сильно деформировалась, еще бы все криво косо…
Очень сильно возмущался что я его внимание обращаю на это и на то…
Ладно думаю, сделает как нужно… не тут то было!

Приложили диффузор, я расстроился еще больше… со стороны банки трубы вообще «утонули» под диффузором, со второй стороны трубы очень сильно касались диффузора.

В общем тихий ужас…
Далее «спецы» весьма гордо мне заявили что вот тебе и немецкий завод, и с castom такого бы не случилось и что получилась полна порнография.
мой ответ точно так же был прост и лаконичен:
— Eisenmann по определению не может быть порнухой.
Терпеть этот п#%*@ц сил уже не было, да и время уже 22:10
Заплатил оговоренные 3000руб. забрал старый диффузор и банку.
Напоследок мне пожелали удачи и дежурные: — приезжай еще!
— ну уж нет спасибо, все дело не в заводе а в руках ваших мастеров

Читайте также:  Глушитель ваз 2114 нового образца чем отличается от старого

Уехал…
Негативный осадок конечно остался, но его скрасили ночные шашлыки в центре города)))

Наступила суббота, и я не долго думая поехал в проверенный АТТ сервис
Угадайте какой вопрос был первым у мастеров когда подняли машину?)))
Правильно)))
— Где тебе ТАК установили?
— Есть деятели с улыбкой сказал я)

Начали смотреть что там наделали, дальше мы дружно просто смеялись))
Хомуты все разболтаны, банка с крепления одного сорвалась, патрубок изогнут в сторону
Занавес)
В общем минут за 30 мне все привели в порядок.
Поднимали, опускали снова поднимали

Банку выровнили по диффу, хомуты затянули

Хоть и ставится все «болтон» но для надежности прихватили в трех местах сваркой.

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0-eisenmann-bmw-3-e90.4946/

Глушитель BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов BMW X3 , система впуска двигателя BMW X3 , система выпуска газов BMW X3 , система выпуска BMW X3 , система впуска BMW X3

4. Глушитель

Задний глушитель (двигатель М 47 Т 2)

Снятие и установка заднего глушителя (двигатель М 47 Т 2)

Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

1. Подпереть систему выпуска ОГ приспособлением 312220.

2. Отвернуть болты крепления сажевого фильтра (1) сзади.

4. Снять задний глушитель (1).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
После установки, необходимо проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.

Задний глушитель (двигатель N 47)

Снятие и установка заднего глушителя (двигатель N 47)

Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

1. Подпереть систему выпуска ОГ приспособлением 312220.

2. Измерить длину труб на новом заднем глушителе.

3. Перенести размеры на неисправный задний глушитель и разметить линию отреза.

4. Отрезать выпускную трубу с помощью приспособления 002210 по разметке и очистить края от заусенцев.

Примечание:
Очищать от заусенцев обычным инструментом.

6. Снять задний глушитель (1).

Примечание:
— При установке, необходимо соединить новый передний глушитель с глушителем с помощью зажимной муфты.
— Выставить зажимную муфту таким образом, чтобы гайки были обращены вниз, стык приходился на середину муфты и оставалось достаточное расстояние для соседних деталей.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
После установки, необходимо проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.

Передний глушитель (двигатель N 47)

Снятие и установка переднего глушителя (двигатель N 47)

Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

1. Снять систему выпуска отработавших газов.

2. Измерить длину труб на новом переднем дополнительном глушителе.

3. Перенести размеры на неисправный передний глушитель и разметить линию отреза.

4. Отрезать выпускную трубу с помощью приспособления 002210 по разметке и очистить края от заусенцев.

Примечание:
Очищать от заусенцев обычным инструментом.

Примечание:
Выставить зажимную муфту таким образом, чтобы гайки были обращены вниз, стык приходился на середину муфты и оставалось достаточное расстояние для соседних деталей.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
После установки, необходимо проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.

Задний глушитель (двигатель N 46)

Снятие и установка заднего глушителя (двигатель N 46)

Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

Примечание:
На рисунке система выпуска отработавших газов снята.

1. Определить линию отреза.

1). Перенести длину нового заднего глушителя на стоящий глушитель (2).

2). Отметить линию (1) отреза.

2. Отрезать выпускную трубу с помощью приспособления 002210 и зачистить края от заусенцев.

3. Отвернуть гайки на резинометаллическом шарнире заднего глушителя с левой и с правой стороны и снять глушитель (1).

Примечание:
При установке, необходимо установить резинометаллический шарнир глушителя на новый глушитель.

Примечание:
— При установке, соединить новый глушитель с передним глушителем с помощью зажимных муфт.
— Стык должен приходиться на середину муфты.
— Выровнять систему выпуска отработавших газов и зажимные муфты, так чтобы они располагались на достаточном расстоянии от соседних деталей.
— Отрегулировать положение выхлопных труб (1) относительно проема кузова.
— Затянуть болты зажимных муфт.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
После установки, необходимо проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.

Средний глушитель (двигатель N 46)

Снятие и установка среднего глушителя (двигатель N 46)

Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

1. Снять систему выпуска отработавших газов в сборе.

2. Определить линии отреза (2) и (4) между катализатором (1) и задним глушителем (5).

3. Измерить длину трубы на новом среднем глушителе (3).

4. Перенести размер на неисправный средний глушитель (3) и разметить линии отреза.

5. Отрезать выпускную трубу с помощью приспособления 002210 и зачистить края от заусенцев.

6. Соединить средний глушитель с катализатором с помощью зажимной муфты.

Примечание:
Выставить зажимные муфты таким образом, чтобы гайки были обращены вниз, стык приходился на середину муфты и оставалось достаточное расстояние для соседних деталей.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
После установки, необходимо проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Графитовое кольцо глушителя лансер 10 от чего подходит

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/bmw-x3-2003-glava11-glushitel

Adblock
detector